Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




12.04.2023 22:49
11506
Парижские власти намерены запретить электроскутеры

Электрические скутеры стали частью ландшафта во многих крупных европейских городах. Для тех, кто на них ездит, они могут оказаться невероятно полезными; когда метро переполнено или автобусы застряли в пробках, они могут быть в последнюю минуту вариантом, который чудесным образом доставляет их на работу и на встречи вовремя. Но для многих это средство передвижения – настоящая проблема, поскольку скутеры загромождают тротуары и часто становятся причиной несчастных случаев со смертельным исходом.

В этом месяце заместитель мэра Парижа Дэвид Бельяр назвал общие электронные скутеры «очень громоздкими, подверженными авариям и вредными для окружающей среды», а его партия зеленых даже призвала запретить их въезд в город, когда в феврале истечет срок действия контракта с операторами. Теперь эти операторы — Dott, TIER и Lime — сопротивляются и объединяют усилия, чтобы доказать, что 15 000 электронных скутеров, которыми они управляют, не виноваты во всех бедах города.

Они представили в мэрию Парижа множество данных, чтобы доказать не только то, что электронные скутеры стали основным видом транспорта в столице, но и то, что они обогащаются технологиями, гарантирующими, что они не превышают ограничения скорости и паркуются в правильных местах. «Нас используют, и мы полезны. Теперь многое нужно улучшить, и именно над этим мы работаем», — сказал Euronews Next Николя Горс, региональный генеральный директор Dott во Франции.

Согласно данным, собранным тремя, только в сентябре электронными скутерами пользовались более 450 000 человек в Париже. К тому же операторы говорят, что в последнее время они наблюдают всплеск использования, поскольку забастовки на французских нефтеперерабатывающих заводах затруднили поиск бензина для многих автомобилистов.

Недавний соцопрос показал, что 88% парижан считают электронные скутеры частью повседневного транспорта. Он показал, что более половины парижан уже пользовались электронными скутерами, в том числе подавляющее большинство в возрасте от 18 до 34 лет (82%).

Операторы говорят, что 96% устройств теперь припаркованы там, где они должны быть, и не мешают пешеходам, беспорядочно лежащим на тротуарах. Это связано с тем, что программное обеспечение для геоотслеживания теперь не позволяет пользователям завершить поездку в приложении, если они не находятся на одной из 2500 выделенных городских парковок.

Параллельно с этим специальный патруль каждый день посещает Париж, чтобы переместить те, которые не упали или не упали. Ограничители скорости также уже не позволяют водителям на электронных скутерах двигаться со скоростью более 20 км/ч или даже 10 км/ч в местах с большим количеством пешеходов, таких как школы или торговые центры.

Производитель скутеров рассказал, что сейчас они экспериментируют с датчиками, чтобы предотвратить посадку двух человек на один электронный скутер — обычное явление во всех городах Франции, которое привело к смерти двух подростков, когда их электронный скутер сбила машина скорой помощи.

Эта трагедия привела к тому, что городские власти запретили использование электронных скутеров для лиц моложе 18 лет, вынудив операторов требовать проверки личности в своих приложениях перед разблокировкой поездок.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё