Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




16.03.2023 10:32
1959
Умная сантехника: смесители для ванной с термостатом

Автообзвон - это специальный сервис, который позволяет автоматически дозваниваться до большого количества номеров телефонов и проигрывать заранее записанные голосовые сообщения. Он может быть использован как в качестве маркетингового инструмента, так и для сбора информации или уведомления клиентов о различных важных событиях. С помощью автообзвона можно значительно сэкономить время и силы на звонках большому количеству людей вручную.

Как работает сервис автообзвона

Запустить сервис автообзвона несложно, достаточно следовать простому алгоритму:

1. Создание сообщения. Пользователь загружает аудио файл со звуком сообщения, которое нужно озвучить при автообзвоне, https://calldog.ru/

2. Загрузка списка номеров. Пользователь вводит в систему список номеров, которые необходимо обзвонить. Список может быть доступен в формате Excel, CSV или другом формате.

3. Настройка параметров. Пользователь настраивает параметры автообзвона, например, время старта и окончания, период между вызовами, количество попыток вызова и другие параметры в соответствии с требованиями.

4. Запуск автообзвона: Пользователь запускает автообзвон, и сервис начинает автоматически обзванивать номера из списка.

Но этим возможности сервиса не ограничиваются. Если необходимо, то после завершения автообзвона, пользователь может получить статистику о числе вызовов, а также узнать число успешных и неуспешных вызовов.

Сервис автообзвона может использоваться для различных целей, таких как проведение опросов, информирование клиентов о новых продуктах или услугах, напоминание о заказах, акциях, распродажах и других событиях.

Преимущества сервиса автообзвона для бизнеса

Сервис автообзвона весьма популярен в бизнес-среде, поскольку помогает оптимизировать решение целого ряда задач и вести аналитику звонков.

1. Экономия времени и ресурсов. Автообзвон позволяет быстро донести информацию до большого количества клиентов, не требуя больших затрат на персонал. Достаточно потратить не так много времени по создание звонка, и задача будет решаться на протяжении нужного периода времени автономно.

2. Повышение эффективности продаж. Сервис автообзвона позволяет автоматически оповестить клиентов о новых товарах или услуг, повышая тем самым вероятность покупки.

3. Оперативность и точность. Автообзвон позволяет быстро и точно сообщить информацию о новых акциях, изменениях в работе компании и т.д.

4. Простота использования. Сервис автообзвона легко настраивается, позволяя компании использовать его без специальных знаний и опыта. Доверить такую работу можно даже неквалифицированному специалисту или секретарю.

5. Гибкость и масштабируемость. Автоматические звонки могут быть настроены в соответствии с потребностями компании и при необходимости масштабированы. Автодозвон можно отключить в любое время и снова включить при необходимости и внести коррективы в информацию.

6. Автоматическое документирование результата звонков. Сервис автообзвона позволяет автоматически записывать результаты звонка, что упрощает анализ эффективности кампании. На основании этой информации можно менять бизнес-стратегию или вносить изменения в текущий бизнес-план.

7. Возможность персонализации: автообзвон позволяет персонализировать сообщения, учитывая индивидуальные потребности и предпочтения клиентов.

Альтернативные варианты использования автообзвона

Справедливости ради стоит сказать, что автообзвон можно использовать не только в сфере бизнеса, но и для решения определённых домашних задач. Например, можно запустить автообзвон, чтобы сообщить друзьям или родственникам о каком-то событии или таким нестандартным образом пригласить на вечеринку по поводу свадьбы или дня рождения. Можно поделиться какой-то ценной информацией, например, о распродажах или скидках в магазинах. Автообзвон можно использовать, чтобы собрать компанию для совместной поездки в отпуск. В этом случае автообзвон может сработать не хуже, чем социальные сети в деле распространения информации, но при этом ответ будет получен конфиденциально, а обсуждение со всеми заинтересованными можно будет провести в любом удобном формате – по телефону, при личной встрече или в соцсетях.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё