22.10.2022 23:20
Благодаря инженерной смекалке и стремлению человека улучшить собственную жизнь, время от времени появляются совершенно новые транспортные средства, а старые обновляются и модернизируются самым неожиданным образом. Сравнительно недавно появились грузовые четырёхколёсные велосипеды (квадрициклы), а теперь на их основе разработали мини-кемпер для интровертов, с которым те могут отправиться на природу, чтобы отдохнут в тишине и покое.
Мини-грузовики
Небольшие магазинчики зачастую располагают небольшим ресурсом, а их владельцы не могут позволить себе держать коммерческий транспорт. По счастью, производители намного расширили понятие о велосипеде и начали выпуск интересных грузовых модификаций. Их главное преимущество – компактные размеры и возможность перевозить до двухсот килограмм полезного груза. Стоят они гораздо дешевле фургона, работают от электричества и являются отличной альтернативой автомобилю. Даже большие компании взяли их на вооружение, используя для развоза продукции и доставки товаров, в полной мере оценив их практичность и экономию. Яркий тому пример – грузовой квадрицикл GoLo от Flevobike. Между тем, четырёхколёсная платформа оказалась настолько практичной, что производитель решил приспособить её для установки жилого модуля.
В случаях с автомобилями достаточно громоздкий и тяжёлый съёмный модуль кемпера устанавливается поверх грузового кузова пикапа, поскольку тот может похвастаться солидной грузоподъёмностью и усиленным шасси. Инженеры из Flevobike решили, что могут сделать то же самое, используя в качестве основы грузовой электрический квадрицикл.
Кемпер для интроверта
Сам по себе велосипед GoLo по своей конструкции чем-то похож на мотороллер «Муравей». Для большей устойчивости платформу ему сделали четырёхколёсной, причём колёса поставили большого диаметра, чтобы тот мог без труда проехать практически по любой местности, будь то ровный асфальт, почва или гравий. Чуть позади передней оси установили кресло водителя с высокой спинкой, а вперёд вынесли блок с педалями, закрыв его щитком и небольшим лобовым стеклом, защищающими ноги водителя от воды и грязи. Руль в привычном понимании отсутствует, конструкторы посчитали более целесообразным установить по бокам водителя два рычага для управления. На квадрицикл GoLo установили электродвигатель мощностью 250 Ватт, а приводит его в действие литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1000 Втч. Каждое колесо оборудовано собственной подвеской. В задней части находится грузовая бортовая платформа шириной 88 сантиметров и глубиной около полуметра.
Новшеством стал жилой модуль GoCamp, который производитель разработал собственными силами. Его размеры подобраны так, чтобы он легко становился на грузовую платформу квадрицикла. Сам модуль поставили на полозья, поэтому он легко устанавливается в кузов даже одним человеком. В его правой стороне сделали большую дверь. Она поднимается на пневматических направляющий и в открытом состоянии служит козырьком над входом, где можно поставить быстросъёмный столик и устроить пикник под навесом. Внутри имеется кресло и несколько полок.
Одна из особенностей жилого модуля GoCamp – открывающаяся передняя панель. При этом она опускается на сложенное кресло, а сверху натягивается закреплённый на ней тент, образуя дополнительное место для ног и спальное место на одного человека. На крыше и на двери закреплены солнечные панели мощностью 400 Вт, их вполне хватает на подзарядку аккумулятора и на обеспечение кемпера электричеством. Внутри жилого пространства находится светодиодное освещение, розетки 12V и USB, а также инвертор и розетка 220V.
Пока что неизвестно, будет ли жилой модуль пользоваться спросом. О его цене нет никаких сведений, но четырёхколёсный грузовой велосипед стоит от 10 тысяч долларов. Если у производителя с этим проектом всё получится, он выпустит несколько дополнительных комплектаций жилого блока, например, рассчитанный на двух человек или оборудованный аккумулятором большей ёмкости.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!