Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




17.09.2022 09:42
16061
Как происходит арбитраж трафика и белая работа с партнерками

Арбитраж трафика — перенаправление пользователей на сайт рекламодателя. За эту работу арбитражник получает вознаграждение. Сумма выплат различается в зависимости от ниши, в которой работает вебмастер, а также зависит от модели оплаты. Легче всего получать вознаграждение за привлечение пользователей на сайт. За каждого человека платят не очень много, но если обеспечить массовый приток пользователей, можно получить хорошие деньги. Выплаты за совершение целевых действий выше, но и достигается конечная цель сложнее. Новичкам можно попробовать p2p арбитраж с использованием бесплатных способов привлечения трафика. Это особое направление арбитража в нише криптовалют. Новичкам стоит обратить внимание на эту возможность из-за популярности и востребованности ниши.

К платным лучше переходить позже, поскольку в противном случае можно потерять деньги, не достигнув желаемой цели.

Где искать офферов

Оффер — конкретное предложение от рекламодателя, который предлагает собственные условия сотрудничества для достижения желаемой цели. Вебмастеру остается согласиться на сотрудничество, после чего начать работать.

Есть два основных способа найти оффера:

  • Работать напрямую с партнерками. Практически у каждой интернет компании есть своя партнерская программа, в которой описываются условия сотрудничества. Если вебмастер принимает предложение, может начать сразу же направлять пользователей.
  • CPA-сети. Площадка, которая объединяет рекламодателей и вебмастеров. Как правило, арбитражник получает множество дополнительных преимуществ, среди которых: инструменты привлечения пользователей, готовые странички для конвертации трафика в прибыль и многое другое.

Опытные арбитражники могут работать напрямую с офферами, минуя сторонние площадки. Результат — более высокий уровень дохода, поскольку не приходится делиться с третьими лицами полученной прибылью. Из минусов можно отметить отсутствие гарантий.

CPA-сети заинтересованы в том, чтобы опытные вебмастеры оставались как можно дольше на площадке. Следовательно, они гарантируют выплату честно заработанных средств. В случае прямого сотрудничества с партнеркой можно рассчитывать исключительно на честность рекламодателя.

Новичкам лучше ориентироваться на CPA-сети, поскольку таким образом можно получить дополнительную помощь по привлечению трафика.

Как привлекать трафик

Существуют бесплатные, условно бесплатные и платные способы привлечения трафика. В первом случае не надо тратить деньги для достижения цели. Во втором случае надо потратить незначительную сумму. В третьем случае предстоит потратить много.

Среди бесплатных способов можно выделить:

  • Подписи на форумах. Если арбитражник активно переписывается на форумах, где правилами разрешено добавление подписей, можно использовать эту возможность для привлечения дополнительного трафика. Результативность зависит от количества сообщений на форуме, а также репутации самого арбитражника.
  • Паблики в социальных сетях. Если есть уже раскрученный паблик в социальных сетях, можно периодически публиковать рекламную информацию про оффера.
  • Собственный сайт. Механизм привлечения трафика аналогичен предыдущему.

Новички могут попробовать первый способ привлечения пользователей. Особенность бесплатного метода — необходимость в долгосрочных действиях. В противном случае эффект практически не будет заметен.

Платные способы привлечения трафика заключаются в покупке рекламы тем или иным образом, а затем перенаправлении пользователей на ресурс заказчика. Отмечается, что разные офферы оговаривают ограничения на тот или иной вид трафика. Практически всегда запрещен мотивированный трафик. Это пользователи, которые изначально хотели попасть на ресурс рекламодателя. Следовательно, арбитражник не сделал ничего полезного для рекламодателя, такие пользователи не будут оплачены.

Но есть и дополнительные ограничения. Например, заказчик может не принимать трафик, добытый с помощью кликандеров или попандеров. Главная причина — необходимость беречь свою репутацию. Большинство компаний не хочет ассоциироваться у пользователей с неприятными методами рекламы. Следовательно, такие источники ставятся под запрет.

Отдельного рассмотрения заслуживают условно бесплатные способы привлечения трафика. Это могут разовые покупки рекламы в социальных сетях. Данный механизм хорошо работает в популярных нишах. Отличительная особенность — люди продолжают интересоваться этими направлениями что бы ни случилось. Примером могут служить знакомства.

Покупка рекламы за условные 100 рублей в одном из пабликов социальных сетей может принести пару десятков долларов. Главное требование — правильно выбрать паблик, чтобы не потерять деньги просто так.

Заключение

Белые партнерки отличаются тем, что полностью соответствуют действующему законодательству. Речь идет о большинстве партнерских программ, которые представлены в CPA-сетях.

Заработок на них может быть большим, но многое зависит от качества работы арбитражника.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё