23.12.2011 19:03
Японская компания Sanden представила опытный образец оборудования. Новый торговый автомат оснащён прозрачным вертикальным сенсорным дисплеем диагональю 65 дюймов HD-разрешения.
Через прозрачное стекло экрана покупатели видят предлагаемые товары, а информация о товаре отображается на экране в виде текста, анимации и изображения, что позволяет получить максимально подробную информацию о товаре.
Главное устройство автомата – процессор семейства SandyBridge производства компании Intel, а его главная «изюминка» - технология Audience Impression Metric, которая позволяет различным устройствам распознавать лица незнакомых людей. Эта технология позволит машине определить, кто покупает товар: женщина или мужчина, молод покупатель или в почтенном возрасте.
Когда перед автоматом нет клиента, на дисплее отображается текущее время и мультипликация рекламного характера, которая используется для того, чтобы привлечь внимание прохожих.
Если перед автоматом находится покупатель, устройство проводит анализ нескольких признаков, определяет индивидуальные характеристики человека и рекламирует товар, который предназначен для различных демографических групп.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- В чём плюсы и минусы японской косметики 28.01.2019
- В Японии придумали робота с интеллектом хомячка и любовью к обнимашкам 22.12.2018
- Суши: история появления и культура потребления 12.10.2018
- Япония первой в мире испытает прототип космического лифта 17.09.2018
- Систему распознавания лиц впервые задействуют на Олимпийских играх в Токио 8.08.2018