8.10.2021 01:49
YouTube – вторая по активности и посещаемости социальная сеть в мире. У YouTube более 1,9 миллиарда активных пользователей, которые просматривают видеоролики в течение 40 минут ежедневно. Понятно, что это идеальная площадка для привлечения потенциальных рекламодателей и заработка блогеров. Но конкуренция также огромна, и сократить разрыв между 300 новыми часами видео, которые загружаются на платформу в минуту, практически невозможно. В этом контексте важно знать, как продвигать видео на YouTube, а также использовать smm panel, чтобы привлечь внимание пользователей. Маркетинг играет важное значение для продвижения YouTube канала.
Преимущества наличия канала YouTube или загрузки видео для продвижения компании очевидны:
- Большой пользовательский рынок;
- Различные типы рекламы;
- Отличная возможность точно сегментировать аудиторию, которая будет смотреть видео.
Но чтобы воспользоваться этими преимуществами, недостаточно создать хорошее видео и забыть о нем. Нужно знать, как продвигать видео на YouTube. Вот необходимые меры, чтобы привлечь внимание пользователей и таким образом получить желаемые результаты.
Как успешно продвигать видео на YouTube?
Есть несколько эффективных способов продвинуть видео на YouTube, чтобы охватить нужную аудиторию. Не стоит выбирать случайных пользователей и сосредотачиваться исключительно на одном типе продвижения. Что действительно эффективно, так это создание стратегии, предполагающей использование различных форм продвижения. Или, по крайней мере, реализация несколько таких действий. В конце концов, чем больше тактик используется для продвижения видео на YouTube, тем популярнее оно будет.
- Распространение видео на YouTube через блог
Стоит воспользоваться фактом, что те, кто следят за блогом, заинтересованы в том, что он предлагает, и продвигает в нем каждое видео, которое загружается на YouTube. Также можно использовать API YouTube для отображения значка, указывающего, на наличие канал YouTube в блоге или на веб-сайте или показать плейлист с видео на YouTube. Важно иметь в виду, что это не только отличный способ продвижения видео на YouTube. Это также поможет улучшить SEO сайта. Это поможет пользователю дольше оставаться на странице. И блогеру будет проще делиться им, тем самым увеличивая количество посещений веб-сайта.
- Распространение видео среди подписчиков из списка рассылки
Эффективный способ продвижения видео на YouTube – обратиться к участникам списка рассылки. При разработке следующий информационный бюллетени, нужно включить ссылку на последние видео, которые загружено на YouTube.
- Продвижение видео на YouTube в социальных сетях
Использование всего потенциала социальных сетей – один из лучших способов продвижения YouTube. Можно сделать это через обычные публикации или через рекламу, например, в Facebook Ads, LinkedIn Ads или Instagram Ads. Конечно, для получения хороших результатов, стоит выбирать подходящую сегментацию!
В Facebook и Instagram есть возможно включать видео с YouTube в обновления с статуса. Это очень просто, достаточно включить в него URL-адрес нужного видео. Легко заставить пользователей отреагировать на хорошее видео. Кроме того, соцсети довольно просты в использовании, что увеличивает вероятность вирусного распространения. Если есть потребность создать рекламную кампанию, ориентированную на охват и просмотры, это очень просто. Достаточно в рекламном аккаунте выбрать цель «Просмотры видео».
Выбирать наиболее подходящую сегментацию необходимо соответственно цели, на которую нужно настроить таргетинг. Это не одно и то же, нужно продвигать видео с игрового канала, с образовательного сектора или от бренда одежды. В Твиттере можно ссылаться на видео в твитах, чтобы оно достигло подписчиков в этой сети.
Один из самых эффективных методов продвижения видео на YouTube - через Google Рекламу (старая версия AdWords для видео). Это один из самых популярных и эффективных способов рекламы в Интернете. И он отлично подходит для рекламы на YouTube и видеокампаний.
Платформа предлагает различные варианты и очень подробную сегментацию. Это позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов с помощью точной сегментации. Кроме того, блогер сможет выбрать, сколько денег он может использовать в этом типе продвижения.
Итак, при продвижении видео на YouTube, многие думают о массовом охвате публики. Но это не исключает использования кастомных методов. Они займут больше времени, но они также интересны, и при использовании вместе, усиливают эффективность кампании. Хороший вариант - создать пресс-релизы с упоминанием видео и ссылкой на него и отправить их в специализированные информационные агентства в нужном секторе.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Секреты создания кликабельных превью для видеоблога: что работает в 2024 году 16.10.2024
- Как правильно продвигать Ютуб-канал в 2024 году 29.08.2023
- Просмотры видео в Ютубе по ГЕО: что это такое и как заинтересовать нужную аудиторию 29.08.2023
- Самые известные виды заработка на айфоне 7.09.2021
- Новые инструменты для редактирования, конвертации и сжатия видео в Wondershare UniConverter 13.0 2.08.2021