Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




8.10.2021 01:49
15890
Как продвигать свой канал начинающим блогерам

YouTube – вторая по активности и посещаемости социальная сеть в мире. У YouTube более 1,9 миллиарда активных пользователей, которые просматривают видеоролики в течение 40 минут ежедневно. Понятно, что это идеальная площадка для привлечения потенциальных рекламодателей и заработка блогеров. Но конкуренция также огромна, и сократить разрыв между 300 новыми часами видео, которые загружаются на платформу в минуту, практически невозможно. В этом контексте важно знать, как продвигать видео на YouTube, а также использовать smm panel, чтобы привлечь внимание пользователей. Маркетинг играет важное значение для продвижения YouTube канала.

Преимущества наличия канала YouTube или загрузки видео для продвижения компании очевидны:

  • Большой пользовательский рынок;
  • Различные типы рекламы;
  • Отличная возможность точно сегментировать аудиторию, которая будет смотреть видео.

Но чтобы воспользоваться этими преимуществами, недостаточно создать хорошее видео и забыть о нем. Нужно знать, как продвигать видео на YouTube. Вот необходимые меры, чтобы привлечь внимание пользователей и таким образом получить желаемые результаты.

Как успешно продвигать видео на YouTube?

Есть несколько эффективных способов продвинуть видео на YouTube, чтобы охватить нужную аудиторию. Не стоит выбирать случайных пользователей и сосредотачиваться исключительно на одном типе продвижения. Что действительно эффективно, так это создание стратегии, предполагающей использование различных форм продвижения. Или, по крайней мере, реализация несколько таких действий. В конце концов, чем больше тактик используется для продвижения видео на YouTube, тем популярнее оно будет.

  1. Распространение видео на YouTube через блог

Стоит воспользоваться фактом, что те, кто следят за блогом, заинтересованы в том, что он предлагает, и продвигает в нем каждое видео, которое загружается на YouTube. Также можно использовать API YouTube для отображения значка, указывающего, на наличие канал YouTube в блоге или на веб-сайте или показать плейлист с видео на YouTube. Важно иметь в виду, что это не только отличный способ продвижения видео на YouTube. Это также поможет улучшить SEO сайта. Это поможет пользователю дольше оставаться на странице. И блогеру будет проще делиться им, тем самым увеличивая количество посещений веб-сайта.

  1. Распространение видео среди подписчиков из списка рассылки

Эффективный способ продвижения видео на YouTube – обратиться к участникам списка рассылки. При разработке следующий информационный бюллетени, нужно включить ссылку на последние видео, которые загружено на YouTube.

  1. Продвижение видео на YouTube в социальных сетях

Использование всего потенциала социальных сетей – один из лучших способов продвижения YouTube. Можно сделать это через обычные публикации или через рекламу, например, в Facebook Ads, LinkedIn Ads или Instagram Ads. Конечно, для получения хороших результатов, стоит выбирать подходящую сегментацию!

В Facebook и Instagram есть возможно включать видео с YouTube в обновления с статуса. Это очень просто, достаточно включить в него URL-адрес нужного видео. Легко заставить пользователей отреагировать на хорошее видео. Кроме того, соцсети довольно просты в использовании, что увеличивает вероятность вирусного распространения. Если есть потребность создать рекламную кампанию, ориентированную на охват и просмотры, это очень просто. Достаточно в рекламном аккаунте выбрать цель «Просмотры видео».

Выбирать наиболее подходящую сегментацию необходимо соответственно цели, на которую нужно настроить таргетинг. Это не одно и то же, нужно продвигать видео с игрового канала, с образовательного сектора или от бренда одежды. В Твиттере можно ссылаться на видео в твитах, чтобы оно достигло подписчиков в этой сети.

Один из самых эффективных методов продвижения видео на YouTube - через Google Рекламу (старая версия AdWords для видео). Это один из самых популярных и эффективных способов рекламы в Интернете. И он отлично подходит для рекламы на YouTube и видеокампаний.

Платформа предлагает различные варианты и очень подробную сегментацию. Это позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов с помощью точной сегментации. Кроме того, блогер сможет выбрать, сколько денег он может использовать в этом типе продвижения.

Итак, при продвижении видео на YouTube, многие думают о массовом охвате публики. Но это не исключает использования кастомных методов. Они займут больше времени, но они также интересны, и при использовании вместе, усиливают эффективность кампании. Хороший вариант - создать пресс-релизы с упоминанием видео и ссылкой на него и отправить их в специализированные информационные агентства в нужном секторе.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё