3.09.2021 23:29
В силу некоторых причин электромобили стоят довольно дорого, особенно если разработчики пытаются увеличить автономность или оснастить их недешёвыми опциям. Поэтому некоторые производители пытаются создать приемлемый по цене электрокар, соблюдая баланс между практической пользой, оснащением и стоимостью. Благодаря их усилиям иногда рождаются весьма интересные идеи, например, трёхколёсный электрокар с увеличенным багажным отделением.
Трёхколёсная концепция
Один из способов уменьшить стоимость электромобиля – по возможности упростить его конструкцию, исключив из неё некоторые узлы и компоненты. Один из них – это задний мост. Без него, конечно же, обойтись не получится, но электрокар вполне можно сделать трёхколёсным, заодно снизив массу машины и уменьшив нагрузку на двигатель. Правда, сразу же возникают другие проблемы, например, количество свободного места в автомобиле катастрофически уменьшится. Такой электромобиль представила и EV Electra Meccanica.
Solo – стильная и интересная на вид трёхколёсная машина, рассчитанная на одного человека. Компактный электрокар предназначен для поездок по городу или недалеко от него. Причём компания позиционирует электрокар как коммерческое средство передвижения.
Коммерческий персональный транспорт
На текущий момент технологии достигли такого уровня развития, что позволяют создавать удобный транспорт, предназначенный для использования в определённых сферах деятельности. До этого времени все предлагаемые электромобили лишь повторяли пользующиеся спросом автомобили на ДВС, пока что не шло речи хоть о какой-то специализации. Электрокар Electra Meccanica Solo рассчитан, прежде всего для использования в рабочих целях, это разительно отличает его от всех прочих машин. Специалисты из Electra Meccanica проанализировали работу многочисленных компаний и пришли к выводу, что одним из наиболее востребованных видов транспорта является именно одноместный. Техническому персоналу, доставщикам пиццы и почты, а также многим другим работникам вполне хватило бы одноместной машины.
Дизайн и конструкция электрокара Solo также были разработаны с учётом коммерческой эксплуатации. Удешевление электротранспорта позволит компаниям не тратить слишком большие средства на приобретение автомобилей. Конечно, у трёхколёсного электрокара было несколько проблем, требующих срочного решения. Одна из них – слишком маленький объём багажника. При наличии одного заднего колеса другого и не стоит ожидать, но для тех, кому багажник необходим, чтобы положить туда продукты, корреспонденцию, оборудование или инструменты, такое положение дел доставит одни лишь хлопоты. Поэтому производитель решил снабдить электрокар дополнительным багажным отсеком. Его разместили сразу же позади кабины, в верхней части. При этом конструкторам удалось вписать багажник в дизайн, тот не выбивается из него, но делает внешний вид машины несколько своеобразным.
Общий объём багажника возрос до 226 литров. Конструкторы также предусмотрели возможность кастомизации багажного отделения, в него можно добавить перегородки, полки, подсветку или превратить его в холодильник. Всё зависит лишь от сферы деятельности и того, что именно придётся перевозить. Сам электрокар обеспечили достаточной степенью мобильности, на одной зарядке можно проехать до 160 километров. Питание для единственного электродвигателя мощностью 56 лошадиных сил обеспечивает литий-ионная батарея объёмом 17,4 кВтч. Производитель обещает выпускать до 20 тысяч электрокаров в год, но сможет ли он это сделать, пока что неясно. Так же не сообщаются о комплектациях Electra Meccanica Solo и ценах на них.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!