26.05.2021 10:06
Промокоды дают эффективную возможность повысить лояльность к бренду и отследить рентабельность инвестиций в маркетинг. Но как работает промокод zenpromokod.ru? Как их создать? В чем разница между купонами на скидку и промокодами? Обсудим это более подробно.
Что такое промокод?
Рекламные коды состоят из случайных букв и цифр (также называемых буквенно-цифровыми кодами). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок, а также предложений в магазине или в Интернете. Благодаря своему формату промокоды очень гибкие: пользователи могут получать и использовать промокоды на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах в виде файлов PDF, штрих-кодов или даже QR-кодов по электронной почте.
Но эти преимущества не только для клиентов. Промокоды приносят много преимуществ собственной маркетинговой стратегии бренда.
Вот некоторые маркетинговые цели, которых можно достичь при помощи промокодов:
- Увеличение количества клиентов;
- Повышение узнаваемости бренда и лояльности;
- Направление онлайн-пользователей в онлайн- и офлайн-точки продаж;
- Стимулирование пользователей к участию в мероприятиях, опросах и подписках;
- Сбор информации о клиентах;
- Оценка рентабельности инвестиций в будущую маркетинговую деятельность.
В чем разница между купонами на скидку и промокодами?
Многие считают, что купонаы и промокоды, это одно и то же. Но есть некоторые различия, понимание которых поможет более точно спланировать маркетинговую деятельность.
Купон - это изображение с сообщением, которое можно предоставить пользователям, когда они участвуют в рекламной акции. Затем купон можно использовать в качестве скидки или подарка в определенной точке продажи. Купоны интуитивно понятны. Они бывают в виде листовок, которые можно вырезать, а также файлов PDF с изображениями, которыми можно поделиться в социальных сетях. И они не обязательно содержат промокоды.
Промокоды - это определенные проверяемые буквенно-цифровые коды, которые пользователи могут использовать для получения скидок, предложений или бесплатных подарков. Вопрос в том, если можно использовать купоны для продвижения рекламных акций, зачем использовать промокоды?
Если нужно ограничить количество участников акции или поделиться ею только с конкретными пользователями, код неоценим. Использование кодов защищает от злоумышленников, которые повторно используют, копируют или изменяют купоны. Они также очень легкие и могут адаптироваться ко многим различным форматам. Поэтому промокоды очень популярны в электронной коммерции. Наконец, пользователи могут отслеживать промокоды.
Как использовать промокоды?
Преимущество промокодов в том, что в них можно добавить много информации. Например, легко создавать QR-коды и штрих-коды, которые однозначно связаны с каждым отдельным клиентом. Более того, можно использовать эту уникальную информацию и данные о точках продаж, чтобы точно понять, как клиенты взаимодействуют с рекламными предложениями.
Теперь множно настроить кампанию так, чтобы клиенты могли получать разные коды в зависимости от того, как и где они были загружены. Предположим, покупатель видит рекламу в Facebook, а затем загружает QR-код на свой смартфон для использования в магазине. Другой пользователь нажимает ссылку на вашем веб-сайте, получает код по электронной почте, а затем вводит код, когда платит онлайн. Два клиента получили два разных кода. Отслеживая используемые ими коды, продавец может связать профили клиентов с их предпочтительными методами загрузки и покупками. Даже можете отслеживать время между получением кода и применением кода.
Зачем делиться промокодами в Интернете?
Купоны и коды всегда были популярны среди покупателей, но не среди розничных продавцов. Это связано с тем, что определенные рекламные кампании не планируются или не разделяются, что приводит к неутешительным результатам и наносит ущерб имиджу бренда. Хотя обмен промокодами дает множество преимуществ, неэффективная рекламная кампания может представлять опасность.
Кроме того, можно использовать рекламные приложения, чтобы установить четкие правила и ограничения для рекламных акций, настроить таргетинг на определенную аудиторию, ограничить количество участников и закрыть акцию через определенное время. Это делает рекламную деятельность более эксклюзивной и, следовательно, более эффективной. Более того, можно попросить участников поделиться контактными данными, комментариями и другой информацией в обмен на рекламные возможности, которые повысят ценность маркетинговой кампании.
Таким образом, при помощи промокодов можно создавайть и настраивайть рекламные акции для пользователей в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube. Это поможет улучшить функциональность и охват маркетинговой кампании, адаптировав ее к каждому конкретному каналу.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Почему киберспорт завоевал популярность у молодежи 17.06.2021
- Как познакомиться и что написать девушке при знакомстве в интернете 4.06.2021
- Компания Ford подала патент на систему, транслирующую рекламу в салон автомобиля 25.05.2021
- Какие полезные сервисы в сфере недвижимости можно найти в Сети 22.05.2021
- Для чего нужна и как производится широкоформатная печать 15.01.2021