20.09.2020 23:54
Vanderhall Motor – американская компания, специализирующаяся на выпуске мототехники, а также трициклов с полноценными автомобильными силовыми установками на базе как двигателей внутреннего сгорания от General Motors, так и собственных электромоторов, в 2021 году готова вывести на рынок свой первый электромобиль – внедорожник на полной электротяге с высокими показателями по проходимости. Автомобиль получит имя Vanderhall Navarro и уже засветился на тизерах в сети.
По представленному видеоролику и макетным изображениям понятно, что «Вандерхолл Наварро» во многом в части дизайна перекликается с новой генерацией кроссовера Ford Bronco, в облике обоих моделей доминируют простые квадратные формы и ровные линии.
Анфас электровнедорожника максимально брутальный с прямоугольником решетки радиатора и квадратами светодиодной оптики с точечным наполнением.
Дополнительный оптические приборы установлены на идеально ровной поверхности крыши, над крупным лобовым стеклом – это достаточно мощный и яркий мост-плафон. Завершает образ лицевой части электрокара – скобастый бампер в пластиковом обвесе защиты, неординарные наружные зеркала на сильно выступающих опорах.
Основной особенностью концепта Vanderhall Navarro является то, что у внедорожника полностью отсутствуют свесы, что обещает отличные перспективы для штурмов откровенно сложных непроходимых участков, оврагов, глубин, склонов и прочего бездорожного ландшафта.
Кузов, выполненный из высокопрочной и сверхпрочной стали, опирается на огромные колесные диски в «зубасто-шипастой» резине. Как и «Бронко» новой редакции, электровнедорожник Vanderhall Navarro получит двухместную кабину со сквозной прорезью в дверях, дополненную компактной открытой грузовой площадкой с мощными боковыми опорами.
В плане оснащения производитель обещает революционные решения, которые отсутствуют у конкурентов. Конкретно, что это будет, пока не сообщается.
Технические характеристики также весьма туманны. Известно, что для штурмов бездорожья силовая установка будет высокопроизводительной. В распоряжении Vanderhall Motor уже имеется собственная электрическая СУ, разработанная для трицикла Edison2: это два 52-киловаттных электромотора, питающихся от 29-киловаттной батареи, обеспечивающей пробег без подзарядки в 325 км.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!