25.05.2020 23:47
Не так давно, в советские времена, упаковка была серой и безликой. Она выполняла только одну функцию – защищала товар от загрязнений, повреждений. Но сегодня ей придается более серьезное значение. Ее оформление зачастую выдержано в фирменном стиле. Ее считают дополнительным украшением товара. К тому же упаковка является еще и своего рода свидетельством высокого качества. И многие покупатели предпочитают приобретать именно упакованный товар. Все это привело к тому, что компании-производители стали специально заказывать те же коробки, которые зачастую нельзя назвать серой упаковкой, потому что они представляют собой шедевр полиграфического искусства.
Помимо практической функции, связанной с защитой товара от загрязнений, повреждений, помимо эстетической составляющей, которая присутствует в случае оформления продукции в красивую обертку, упаковка от https://www.mirpack.ru/ сегодня выступает и как рекламный носитель. Ее фирменное оформление с использованием логотипа компании позволяет производителю успешно продвигать свой товар на рынке. Получается, что сам покупатель рекламирует фирму, даже не осознавая данный факт.
Коробки – вид популярной упаковочной продукции
Распространенным видом упаковочных изделий являются коробки. И для того, чтобы они, выполняя свои основные функции, выступали еще и эффективными носителями рекламы, необходимо, чтобы они имели узнаваемый, запоминающийся дизайн. Для этого нужно обращаться к специалистам, которые способны разработать оформление упаковочных изделий, что и поможет добиться нужного результата.
Современное оборудование позволяет изготавливать разные виды коробок, которые подходят для упаковки разных товаров. Можно заказать изделия лоткового типа или в виде шкатулок. Изготавливаются сегодня и сложные фигурные конструкции, и такие, которые имеют демонстрационное окошко. А еще они различаются по назначению. И самой распространенным их видом являются подарочные коробки для разных товаров.
Подарочные коробки делаются из микрогофрокартона либо из хромэрзац картона, который отличается высокой прочностью и дает возможность нанести очень качественное изображение. Из хромэрзац картона можно изготавливать разные по форме изделия, иметь многочисленные сгибы. Микрогофрокартон отличается не только прочностью, но и жесткостью. Из него чаще делают сборные бесклеевые коробки. Изображения на такие изделия наносятся методом каширования. Могут они декорироваться тканью, иными материалами.
Пакеты – распространенный вид упаковки
Еще один очень распространенный вид упаковки – это пакеты. Они делаются из полиэтилена или из бумаги. Пакеты ПВД – доступный и довольно дешевый тип упаковочной продукции, который изготавливается значительными тиражами. С их помощью легко разрекламировать товары или услуги любой компании. О фирме узнает большое количество людей. Информация о товарах и услугах распространяется среди довольно обширной аудитории.
Не менее распространены и бумажные пакеты. Они могут быть подарочными и брендированными. Первый вид изготавливается из плотной лакированной либо ламинированной бумаги. Такие изделия считаются незаменимыми при оформлении презентов деловым партнерам и vip-клиентам. А бумажные пакеты с логотипом широко используются в продажах. Они позволяют придать товарам завершенный и в то же время праздничный вид.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!