19.04.2020 23:21
Сотрудники Калифорнийского технического гиганта из Купертино работают над двумя моделями, включая премиум-версию с тканями, подобными коже, и модель для фитнеса, в которой используются более легкие, дышащие материалы с небольшими перфорациями.
Прототипы наушников в стиле ретро с овальными амбушюрами, которые поворачиваются, и оголовьем, соединенным тонкими металлическими дужками. Дужки начинаются от верхушек ушных чашек, а не с боков. Информаторы попросили, чтобы их не называли, ведь это продукты, которые не были анонсированы. Амбушюры и накладка на голову прикрепляются к корпусу наушников магнитным способом, поэтому пользователь может заменить их. Такой дизайн Apple позволит пользователям кастомизировать свои наушники, как они делают с Apple Watch. Эта информация также означать, что один набор наушников можно будет конвертировать из комфорта в фитнес и обратно. Представитель Apple не дал комментарий.
Информаторы говорят, что наушники Apple разрабатываются, по крайней мере, с 2018 года, и их запуск был отложен как минимум дважды. Компания планирует представить продукт позже в этом году, однако осложнения во время окончательной разработки или из-за пандемии могут повлиять на сроки и характеристики.
Другие источники сообщают, что китайская компания Goertek Inc. входит в число партнеров, которых Apple рассматривала для сборки своих наушников, но она до сих пор не полностью оправилась от пандемии.
Возможность Apple провести окончательное тестирование аудиопродуктов также может быть нарушена мерами по борьбе с вирусом, которые вынуждают большинство ее сотрудников работать удаленно. Первые AirPods были выпущенны в 2016 году, когда избавилась от гнезда для наушников у iPhone. Продукт стимулировал продажи портативных устройств компании. AirPods получили новую версию в 2019 году, а обновленные AirPods Pro с шумоподавлением были выпущены в октябре.
За последний финансовый год Apple получила более 24,5 миллиарда долларов от аксессуаров, почти столько же, сколько от Mac и примерно на 3 миллиарда долларов больше, чем от iPad планшетов. Продажа аксессуаров играет важную роль в стремлении компании генерировать больший доход на пользователя, поскольку люди больше пользуются своими iPhone.
Наушники Apple часть более крупной стратегии в области аудиопродукции, которая также включает в себя динамик HomePod и наушники Beats. А также, Apple разрабатывает меньший и более дешевый HomePod. В 2014 году она приобрела Beats Electronics за 3 миллиарда долларов и обновляет ассортимент, несмотря на то, что марка конкурирует с аксессуарами под логотипом Apple.
Новые наушники Apple войдут в длинный список других продуктов компании, включая новые айфоны с возможностью подключения 5G, недорогие iPad и новые Mac.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!