19.03.2020 23:46
Интернет-провайдеры сообщили о росте трафика в Москве на фоне эпидемии коронавируса. Так, с прошлой недели фиксированный интернет-трафик в сетях оператора резко вырос, особенно в Москве, где из деловых центров он переместился в спальные районы.
Если раньше пик нагрузки в спальных районах приходился на вечер, то теперь она равномерно распределяется по всему дню. Представитель МТС Алексей Меркутов рассказал, что с 16 марта среднесуточный трафик в проводной сети компании в Москве вырос на 8% по сравнению с предыдущими днями 2020 года. Рост наблюдается именно в рабочие часы, когда обычно нагрузка бывает ниже. В "Акадо-телеком" сообщили, что заметили рост трафика на 15–20% с 7.00 до 12.00 в сравнении с двумя неделями назад.
Айбашева и Меркутов связали рост трафика с эпидемией коронавируса, самоизоляцией и переходом горожан на удаленную работу. Айбашева добавила, что на потребление трафика мог повлиять и выход обновлений популярных компьютерных игр: Call of Duty: Warzone, Rainbow Six Siege.
Представитель "Ростелекома" Валерий Костарев сообщил, что компания также зафиксировала рост трафика домашнего интернета из-за перехода людей на удаленную работу. В связи с этим оператор принял решение увеличить максимальную скорость передачи данных. Кроме того, "Ростелеком" сделал звонки со стационарных телефонов на свои мобильные номера, а также номера Теле2 бесплатными по всей России и открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, к мультфильмам и образовательному контенту для детей. Наконец, компания готова дать абонентам отсрочку по платежам.
По мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, изменения нагрузки на инфраструктуру провайдеров вряд ли приведут к замедлению интернета и дополнительным расходам провайдеров на увеличение пропускной способности, поскольку большинство московских фиксированных сетей достаточно современные.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!