2.03.2020 23:29
Бытует мнение, что хорошая реклама – это та, которую нельзя не заменить. И в этом случае баннеры можно считать лучшим решением, потому что уж их точно видно издалека – огромные полотна с рекламой порой полностью закрывают фасады домов или висят как транспаранты-растяжки в проемах мостов. Но при этом важно знать, как правильно использовать баннеры, чтобы не потерять солидные деньги на их недостатках.
Баннер – это больших размеров полотно, выполненное из специальной сетки или винила, на который на широкоформатном принтере наносят рисунок. Печать баннеров сегодня очень качественная, и рисунок получается ярким и хорошо заметным издали. По периметру баннера крепятся металлические кольца (так называемые люверсы), при помощи которых баннерное полотно растягивается на тросах. Качественные баннеры по краю усиливают специальной нитью, что предохраняет края от прорывов. Полотно баннеров по краям складывается вдвое и в карман проводят нить. Таким образом баннер армируют.
Баннер – прекрасное рекламное решение буквально на все случаи жизни. С его помощью можно анонсировать открытие нового магазина, клуба или анонса нового продукта, можно указать пешеходам, где вход в ресторан или в магазин, можно вывесить социальную рекламу или сообщение о предстоящем концерте. Размер баннера определяют цели которые преследуют рекламодатели, а материал выбирают в зависимости от размера.
Например, если нужно рассказать горожанам об открытии нового торгового центра, то размер баннера должен быть большим – 10 на 10 метров. Но тут появляется проблема – высока вероятность разрыва такого баннера при сильных порывах ветра. Поэтому для изготовления такого баннера лучше использовать сетку. И если кому-то покажется, что изображение на сетке не такое яркое, это не так – издали он смотрится очень ярко.
Если же нужна локальная реклама у станции метро, то подойдёт средний размер баннера – 5 на 6 метров. В данном случае выбор материала будет зависеть от того, как долго должна провисеть реклама. Если баннер предполагается вывесить на месяц, то вполне достаточно баннерной ламинированной ткани. Но если нужна реклама на более продолжительный срок, то лучше остановить выбор на литой ткани. Безусловно, стоить она будет дороже, зато такой ткани не страшны порывы ветра, и она прочна на разрыв.
Важно понимать, что успех баннерной рекламы зависит и от места её размещения. Так, идеальным местом можно считать перекресток – пешеходы и водители читают рекламу, пока ждут зелёного сигнала светофора. А вот баннерная реклама в подземном переходе – это деньги на ветер. Люди идут в потоке, не смотрят по сторонам, да и освещённость в подземном переходе не благоприятствует для чтения рекламных объявлений. Важно помнить, что удачное размещение рекламы станет залогом успеха всей кампании, тогда как плохо продуманный выбор не принесёт ничего кроме убытков. Правило здесь простое – всегда оставаться на виду.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!