10.11.2019 23:36
В «Митсубиси» показали электрокар Mi-Tech. Концепт, который, возможно, станет основой для новых серийных электровнедорожников марки. Как известно, недавно компания сообщила о выводе с российского рынка легендарного Mitsubishi Pajero. Что в некотором роде подтверждает мировые тенденции отправки моделей с традиционными ДВС в отставку.
Вместо них модельные ряды расширяются электромобилями и их концептуальными разработками. Исключением не стал двухместный багги Mitsubishi Mi-Tech. Новый электрокар, кроме экологичной начинки, оснащен неплохими внедорожными атрибутами. Конкретные цифры по мощности не называются, но известно, что в движение электромобиль «Митсубиси» приводит четверка электромоторов, движки суперкомпактные и установлены по два друг над другом на каждой оси, а задняя пара имеет приятное дополнение – газотурбинный генератор, работающий как на спирте, так и на керосине, и на дизтопливе. Незаменимый бонус при отсутствии power-станций и дополнительная возможность заряжать батареи, размещенные в полу автоновинки. Крутящие моменты каждого колеса контролирует электронная система, она же может обеспечить обратное вращение колес в случае пробуксовки, преодоления сложных участков.
Нетривиальная техника концепта Mitsubishi Mi-Tech прекрасно гармонирует с его нетрадиционной внешностью. Электрокар компактный, двухместный, с жестким каркасом, но без крыши и дверей, настоящий «принц пустыни» с брутальным и мужским экстерьером. Монументальный бампер в накладке защиты, мощная накладка а-ля радиаторный щит, гипертрофированные накладки над колесными проемами, многоуровневая оптика на светодиодах, отсутствие наружных зеркал, которые сменили радары и камеры. Последние выводят необходимые водителю данные в качестве проекции на лобовое стекло. Досадно, что такие возможности останутся на уровне концепта.
Салон электромобиля «Митсубиси Ми-Тех» с виду простой и спартанский. Лаконичное торпедо с незаметными прорезями вентиляции, небольшой щиток приборной панели, мультируль с тачпедами, ряд клавиш управления, тоннель с шайбой и архитектурой, куда гармонично вписались поручни, облегчающие посадку, мегаудобные кресла с перекрестной фиксацией ремнями безопасности.
А что? Вполне себе годная основа для проектирования серийных электровнедорожников. Крыша, плюс двери, да расширенная колесная база – вот и потенциальный электрический приемник Mitsubishi Pajero.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Создан новый электромобиль с композитным кузовом из графена 12.03.2020
- VW планирует продавать электромобили по $ 23 000 19.11.2018
- Появился концепт уникального ситикара с запасом хода 160 км и ценой €20 тыс 10.11.2018
- Новые батареи электробайков Evoke заряжаются всего за 15 минут 27.10.2018
- Китаец создал электромобиль за $250 31.01.2015