Зачем нужен виртуальный номер для малого бизнеса

Зачем нужен виртуальный номер для малого бизнеса

Виртуальный номер для малого бизнеса

Это услуга интернет телефонии, когда абонент может подключить телефонный номер без мини-АТС (облачная атс) и проводов. Связь осуществляется через интернет, а все нужное оборудование хранится на территории оператора.

Такой способ связи дешевле и удобнее сетевой телефонии. Ваша компания не привязывается к офису, Вы получаете инструменты контроля удаленных сотрудников, интегрируете их в общую сеть.

Какими бывают виртуальные номера

  • Прямые городские. Это обычные номера с кодом города. Например, 495 / 499 для Москвы и Московской области. Покрытие сети МТТ включает 89 самых крупных городов России – занимает лидерскую позицию среди всех операторов интернет-телефонии.
  • Федеральные. Под ними понимают бесплатные 8 800 и 8 804. Отличительная особенность в том, что звонок для клиента бесплатный, а за общение платит абонент. Затраты перекрываются объемом – объем входящих увеличивается в среднем на 30%. Для исходящих можно использовать только 8 804, работа 8 800 возможна только на входящем трафике.

Их часто комбинируют, или используют для охвата рынка. Городской – для локального, федеральный – для продаж на территории всей страны. Начинающему бизнесу нужно определиться, с клиентами каких регионов он готов работать. Если это дистанционные услуги – можно не ограничивать себя рамками одного города, и подключить оба виртуальных номера.

Решает несколько важных проблем малого бизнеса

  • Загруженность предпринимателя. В малом бизнесе предприниматель – это директор, менеджер, рекламщик и торговый представитель одновременно. При такой загрузке невозможно посветить себя сразу всем: клиентам, поставщикам, продукту. Виртуальная АТС даст инструменты для упорядочивания работы с телефонным трафиком, автоматизирует телефонию.
  • Невозможно устроить круглосуточный прием звонков. У малого бизнеса нет ресурсов для бесперебойной работы 24/7. Звонки в выходные не пропадут – голосовое меню поприветствует клиентов и предложит оставить сообщение. Вам останется отработать заявки.
  • Автоматизирует процессы: автоматически распределяет звонки, формирует белые и черные списки, веб-виджеты формируют очередь на обзвон из заявок с сайта.

Помогает создать имидж

Виртуальный номер привычного формата выглядит солиднее, чем мобильный. Представьте, Вы зашли на два похожих сайта по онлайн-продаже смартфонов. Оба предлагают одинаковые условия, но у одних в контактах указан мобильный, а у других – прямой городской. Куда бы Вы позвонили?

Городской номер прочно ассоциируется с серьезной, юридически крупной компанией и офисом. Он показывает принадлежность к местному рынку, вызывает доверие.


Смотрите ещё