17.08.2018 06:17
Сеть супермаркетов Sainsbury's тестирует свой первый так называемый «till-free» магазин, в котором покупателям не нужно брать тележки и стоять в очереди в кассу. Вместо этого клиенты могут сканировать товары с помощью смартфона и складывать их прямо к себе в сумку. После этого оплата покупки обрабатывается по телефону.
Как же это будет работать. Приложение SmartShop от Sainsbury позволяет клиентам сканировать одержимое своей тележки, чтобы сократить время ожидания при оформлении заказа на кассе. Приложение уже доступно в 68 магазинах, но в одном из магазинов клиенты теперь получат возможность оплачивать товары через приложение. В настоящее время пробная версия доступна только для пользователей Clapham North Sainsbury's Local, причем только для обладателей iPhone, у которых на устройстве установлен Apple Pay. После сканирования предмета, который клиент хочет купить, он может положить его не в тележку, а сразу в собственную сумку для покупок.
После завершения покупки клиенты проверяют QR-код на выходе из магазина, чтобы подтвердить свои покупки. Затем они могут уйти. Тем не менее, клиентам все равно придется поговорить с сотрудниками, чтобы снять бирки безопасности с любых защищенных товаров. А также настоящий момент с помощью приложения нельзя купить алкоголь. Сделано это специально, чтобы за выпивкой не приходили несовершеннолетние.
Руководство Sainsbury's утверждает, что компания «осознает риск», что у некоторых покупателей может возникнуть соблазн поместить предметы в сумку, не сканируя их, но надеется на честность своих клиентов... а также на камеры и охранников.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Почему профессия графического дизайнера остается одной из самых востребованных 22.06.2023
- Искусственный интеллект: настоящее и будущее 16.06.2023
- Стартап по 3D-печати морепродуктов призван спасти океан 10.05.2023
- Будущее технологий в профессиональном футболе 1.05.2023
- Как технология Hawk Eye помогает спортивному миру 26.03.2023