Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




28.04.2018 22:26
1363
Эксперты рассказали о преимуществах корейца SsangYong Kyron

SsangYong Kyron –автомобиль южнокорейского производства, который из-за его достаточно компактного размера многие путают со среднеразмерным кроссовером, хотя в действительности он является рамным внедорожником. Сразу после своего появления на российском рынке он стал интересным для покупателей. Одной из причин повышенного интереса является сравнительно невысокая стоимость транспортного средства.

Привлекательно, что SsangYong Kyron собираются на заводах во Владивостоке и Набережных Челнах. Даже базовая комплектация этого автомобиля является внушительной. В нее включены EBD и ABS, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, противотуманки, 16-ти дюймовые литые диски, кондиционер, электропривод зеркал и стекол. Иные сборки являются еще более привлекательными. Немаложважно, что купить запчасти для этого авто не составляет труда, если зайти на https://www.ZMParts.ru или другой специализированный сайт.

На российский рынок пропускают только модели с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,3 литра и 150 лошадиных сил, в также модели с дизельным двигателем, обладающим объемом в 2,7 литра и 186 лошадиными силами. Владельцы SsangYong Kyron с дизельным двигателем нередко сталкиваются с разнообразными проблемами: сложности с работой мотора при низких температурах, потребность в замене гидронатяжителя цепи ГРМ и пр. У бензиновых версий проблем намного меньше, к тому же такой автомобиль не требователен к топливу и может ездить даже на 92-м бензине.

Разные модели комплектуются разными коробками передач. Самыми надежными являются четырехступенчатая австралийская коробка «автомат» и шестидиапазонная «механика». Остальные модели коробок передач нередко выходят из строя, а обслуживание их и ремонт являются достаточно дорогостоящими. Например, только на замену масла придется потратить около 20 тысяч рублей.

В рамном внедорожнике SsangYong Kyron оказались слабыми нижние и верхние шаровые опоры в передней пружинной подвеске. В некоторых случаях их приходится менять уже после 10 тысяч километров. Возможны проблемы с наконечниками в рулевом управлении, задними пружинами, разбалтывающимся карданом рулевого вала. Очень опасным является выход из строя шаровых опор, так как проблемы могут возникнуть в любой момент, а на высокой скорости автомобиль становится в таком случае неуправляемым.

Кузов автомобиля является прочным, сварен он из стали трех сортов, имеет качественное покрытие и даже если появляются сколы, под краской виден слой грунтовки. Могут возникать проблемы с механизмом складывания боковых зеркал и системой подогрева сидений. Приблизительно раз в месяц приходится проводить замену габаритов и ламп ближнего света.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё