Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




12.02.2018 03:17
1719
4 важных преимущества сео-продвижения для маленьких компаний

Маленькие компании обычно не имеют большого количества свободных средств, которые бы можно было пустить на маркетинг. По этой причине первоначально такие компании стараются обойти печатной рекламой, почтовой рассылкой и составлением тематических объявлений, и только после прохождения подобных этапов обращают внимание на поисковый маркетинг. Стоит учитывать, что сделать грамотное продвижение могут только опытные специалисты, такие, как в компании seorealweb.ru - seo их профильное направление.

Зачастую владельцы компаний не понимают, насколько сегодня важно иметь сайт, который постоянно обновляется. Они считают абсолютно лишним тратиться на сео-оптимизацию, не понимая, насколько выгодным является выход сайта на первые страницы поисковых систем. Каждому владельцу маленькой компании важно посмотреть на преимущества, которые предоставляет сео.

Лояльное отношение потенциальных клиентов

Считается, что важно провести рекламную компанию товаров и услуг, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Вот только зачастую реклама оказывается очень навязчивой и вместо того, чтобы привлекать клиентов, она наоборот отталкивает их. В результате при упоминании компании у человека возникают плохие ассоциации. Формировать лояльное отношение помогает поисковый маркетинг. Суть его заключается в том, чтобы вывести сайт компании на первые позиции по определенным запросам. В этом случае попадание на сайт с нужным товаром или услугами становится настоящим спасением для человека.

Окупаемость инвестиций

Традиционный маркетинг является достаточно дорогостоящим удовольствием для маленькой компании и результат от его применения оказывается неоправданно низким. Статистика показывает, что более 40% писем из рассылки не открывается, а подлежит удалению или переправляется в спам, видеорекламу и вовсе пропускают в 86% случаев. В результате возврат инвестиций от традиционного маркетинга составляет всего 1,7%, в то время как при поисковом маркетинге данный показатель доходит до значения в 14,6%.

Ограниченный круг потребителей

Каждая компания стремится постоянно расширять круг потенциальных потребителей, вот только при использовании традиционного маркетинга бизнес развивается в определенных рамках. Если компания желает получить неограниченный круг потенциальных потребителей, на помощь придет поисковый маркетинг. Это отличный вариант, ведь в интернете постоянно находится около 3 миллиардов пользователей.

Помощь конкурентом

Маленькие компании, которые отказываются от сео, подобным образом помогают своим конкурентам. Ведь если компания не занимает лидирующие позиции по определенным поисковым запросам, по ним выходят в лидеры иные компании из числа конкурентов.
Сео для маленьких компаний является отличным маркетинговым инструментом, но только в том случае, если работа проводится на постоянной основе, и занимаются ей специалисты.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё