19.10.2011 21:10
Япония, как известно, страна, в которой работают интерьеры, которые выдвигают весьма неожиданные и оригинальные идеи. А ещё большинство японцев просто одержимы модой, шоппингом и трепетно относятся в сервису. Возможно, именно эти два факта являются причиной того, что рядовые японские граждане всегда готовы к появлению самых различных гаджетов в самых, казалось бы, неожиданных местах. Недавно в Японии появились «интерактивные вешалки».
Инженеры из компании «Team Lab» установили интерактивные вешалку в магазине Vanquish. Девайс предельно прост: в вешалку встроен специальный считывающий RFID-чип.
Всякий раз, когда покупатель берёт в руки вешалку с одеждой, на расположенном рядом дисплее появляются фотографии и видеоролики, которые связаны с этим предметом.
Разработчики утверждают, что «интерактивные вешалки» можно использовать не только для ознакомления с соответствующим медиаконтентом, но и для управления самыми разнообразными функциями в магазине. Например, можно изменить фоновую музыку или схему освещения. Всё зависит от желания и фантазии пользователя.
Умные вешалки наряду с китайским устройством Sony Echo пополнят ряд девайсов, способных устанавливать эмоциональный контакт с человеком.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Мужской твидовый пиджак, как основа осеннего гардероба 17.02.2019
- В чём плюсы и минусы японской косметики 28.01.2019
- В Японии придумали робота с интеллектом хомячка и любовью к обнимашкам 22.12.2018
- Суши: история появления и культура потребления 12.10.2018
- Япония первой в мире испытает прототип космического лифта 17.09.2018