4.12.2017 04:10
Возможность совершения покупок прямо из дома, используя услуги многочисленных интернет-магазинов и ценовых агрегаторов – удобная возможность для каждого, кто ценить свое время и умеет считать деньги.
Давным-давно один неглупый человек придумал замечательную формулировку развития человечества: лень – двигатель прогресса. И это на самом деле так. Поменьше делать и побольше успевать и получать хочет практически каждый здравомыслящий человек. Возможность совершения покупок прямо из дома, используя услуги многочисленных интернет-магазинов и ценовых агрегаторов – удобная возможность для каждого, кто ценить свое время и умеет считать деньги.
«Магазины на диване» нового поколения
Еще не так давно выражение «магазин на диване» прочно ассоциировалось с телевизионными программами или даже целыми тематическими каналами, которые предлагали одним телефонным звонком купить различные интересные, но не всегда полезные и нужные товары для домохозяек. Однако теперь можно даже не брать в руки трубку – ведь есть мышка. И зачем делать даже один звонок, если все для дома в интернете можно купить буквально в один клик? Поэтому неудивительно, что число интернет-магазинов безостановочно растет, а объемы интернет-торговли из года в год бьют рекорды.
Впрочем, сейчас ситуация несколько стабилизировалась и нормализировалась. Бум тотальной и подчас хаотичной интернет-торговли, подобный стихийным рынкам эпохи распада СССР уже прошел. Сейчас рынок и потребители начинают предъявлять к интернет-торговцам весьма строгие и даже суровые требования. Между торговыми площадками усиливается конкуренция, что неизменно влечет за собой повышение качества услуг, ценовую борьбу и другие «маркетинговые войны», в итоге выгодные и для конечного потребителя.
Все постепенно идет к тому, что интернет-торговля станет еще более ориентирована на клиента, на создание предельно комфортных условий и формирование грамотной ценовой политики. Некачественные магазины, жалеющие денег на создание функциональной и удобной платформы и не уделяющие должного внимания маркетингу и работе с клиентами, неизменно теряют шансы на успешное будущее и уходят с рынка. А компании, которые понимаю, что интернет-торговля – это серьезный бизнес, который требует огромного количество трудовых усилий и серьезных инвестиций, показывают не ошеломляющий, но стабильный рост, привлекая к себе все новых и новых клиентов.
И за такими правильными, грамотными и ответственными магазинами – будущее торговли в Сети. Желаем всем успешных и приятных покупок!
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Топ-9 сервисов для аналитики маркетплейсов, рейтинг лучших 10.08.2023
- Как успешно продавать на Wildberries 27.07.2023
- Теперь через CDEK.Shopping можно покупать напрямую в зарубежных магазинах 20.11.2022
- Временное подорожание матрасов станет новым толчком для продавцов 11.04.2022
- Как найти оптимальную цену на нужный товар в интернете 4.03.2021