Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




22.03.2017 22:19
3600

В России появились «умные» рекламные щиты

MediaDirectionGroup – группа медийных агентств совместно с разработчиком систем искусственного интеллекта компанией oneFactor реализовали необычные проект, местом для проведения которого решили выбрать Новосибирск. По этому проекту компании в разных частях города установили так называемые умные рекламные щиты, способные проводить анализ аудитории, которая находится рядом со щитом. Всего по Новосибирску расположили 22 таких рекламных щита и запустили их работу в тестовом режиме.

Компания oneFactor специально для этого проекта создала искусственный интеллект, задачей которого является оценка автомобильного и пешеходного трафика. В ходе анализа машин и людей, которые проезжают и проходят мимо щита искусственный интеллект использует доход, возраст и пол. Но только лишь на стандартных показателях он не останавливается, во время анализа в учет берутся и поведенческие факторы.

Собранные данные инновационные рекламные щиты переправляют в специальную программу MediaConsoleMediaDirectionGroup, которая была разработана для потребностей медийной компании. На основании полученной информации специалисты из рекламного агентства решают, какую в данный момент рекламу показывать предпочтительнее. Использование алгоритмов машинного обучения позволяет даже предсказывать потребности людей, которые проезжают или проходят, к примеру, поиск работы или заказ такси.

Люди, которые проходят мимо «умных» рекламных щитов с большей вероятностью увидят интересную для себя рекламу, как и проезжающие в автомобилях. Сегодня такой вариант рекламы был опробован уже некоторым крупными компаниями.
Подобные технологии, когда в рекламных щитах используется искусственный интеллект, для всего мира не являются новым изобретением. Есть страны, где подобные рекламные щиты действуют уже в течение длительного времени. Была даже опробована контактная реклама. Ярким примером тому являются диджитал-билборды, установленные на станциях метро в Стокгольме. В сентябре 2015 года в ходе рекламной компании Кака-Кола щиты распознавали по мимике эмоции прохожих, и экран выбирал подмигнуть прохожим или улыбнуться им.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё