17.10.2016 06:41
Энтузиасты сообщества Webtackles обнаружили в коде популярной социальной сети «ВКонтакте» функционал для проигрывания рекламы. Наработки были выявлены в коде действующего аудиоплеера. Эти новости вызвали весьма неоднозначную реакцию у пользователей сети, особенно после того, как стало понятно, как, скорее всего, будет работать новый элемент монетизации. Речь в частности идет о возможности проигрывать рекламные сообщения после каждого прослушивания музыкального трека, совершенно очевидно, что пропустить рекламу при прослушивании музыкального листа будет невозможно.
Вскрытые данные уже подтвердили официальные представители «ВК» сославшись на то, что монетизация музыкального сервиса сети уже давно ни для кого не секрет. Первые сведения о возможности такого шага появились еще в июне-2016, после того, как администрация компании заключила несколько важных соглашений с правообладателями треков. В представительстве компании также рассказали о том, что работают над механизмом третирования рекламы в зависимости от трека.
Ожидается, что погрузка рекламы будет осуществляться только через 10 секунд после начала проигрывания. Таким образом, пользователи не будут сталкиваться с объявлениями в случае быстрого пролистывания треков. Администрация сети также акцентировала внимание пользователей на том, что сейчас рассматриваются самые разные варианты монетизации сервиса и вскрытый энтузиастами является одним из многих. То, что в конечном итоге будет реализован именно он, сегодня никто не гарантирует.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Как перевернуть видео ВКонтакте 14.04.2022
- В Германии Дарт Вейдер рекламирует преимущества велосипедного шлема 13.05.2018
- «ВКонтакте» объявила о запуске звонков со сквозным шифрованием в мобильных приложениях 4.05.2018
- О преимуществах рекламы на телевидении 16.02.2018
- В Google Play обнаружили 85 приложений, ворующих пароли «ВКонтакте» 30.11.2017