Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




16.10.2016 23:46
2661
Преимущества и недостатки нестандартной рекламы

Каждый производитель мечтает о том, чтобы его товары стали узнаваемыми, так как и желающих приобрести их будет много. Чтобы добиться такого результата компании пользуются различными рекламными трюками. В том числе они могут пользоваться нестандартной рекламой, использование которой даже при небольших финансовых затратах может привести к достижению поставленной цели.

Преимущества нестандартного подхода

К числу нестандартной рекламы относится вся реклама, которая способна привлечь к себе внимание людей своей эпатажностью, экстравагантностью, необычностью. Основное преимущество данного вида рекламы заключается в сильном, эффективном воздействии на потенциального покупателя или пользователя услуги. В большинстве случаев такая реклама воздействует прямо на подсознание человека. Обычно такая реклама не навязывает услуги и товары, а просто ненавязчиво рассказывает о них, а потому доверия у потенциальных потребителей к таким продуктам оказывается больше. При таком подходе производство и изготовление рекламных коробов (лайтбоксов) становится настоящим искусством.

Нестандартная реклама оказывается особенно действенной, когда следует завоевать внимание узкой целевой аудитории, что поможет значительно увеличить объемы продаж. К примеру, в роддоме или женской консультации актуальным является использование буклетов с рекламой разнообразных товаров для новорожденных, товары для автомобилистов можно рекламировать прямо на асфальте, что дает неплохой результат.

Недостатки нестандартной рекламы

У такого варианта рекламы имеются свои недостатки. В первую очередь провести нестандартную рекламу получится не у каждого специалиста, так как она требует серьезной подготовки, планирования. Некоторые нестандартные рекламные акции оказываются очень сложными в воплощении, а потому нуждаются в тщательной проработке сценария. Тем не менее, каждая солидная компания сегодня может предложить большой выбор мобильных стендов  своим заказчикам.

Выбирая вариант нестандартной рекламы, каждая компания идет на риск. Производитель должен понимать, что продвижение товаров и услуг через такую рекламу является делом непростым. Никогда нельзя спрогнозировать как на тот или иной рекламный ход отреагирует потребитель, а потому нестандартная реклама вполне может оказаться провальной, а значит и желаемый результат не будет достигнут.

Яркие примеры нестандартной рекламы

Крупные компании достаточно часто пользуются нестандартной рекламой. К числу наиболее ярких примеров можно отнести рекламу от именитого бренда Coca-Cola. В тоннелях метро были размещены световые табло и каждый пассажир, смотревший на такие табло во время поездки, просматривал полноценный рекламный ролик.

Большое внимание потребителей привлекла к себе нестандартная реклама от компании Wiskas, в ходе которой к рекламным щитам с кормами для кошек и котов прикреплялись динамики, воспроизводившие мяуканье котят.

 

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё