22.06.2016 10:14
Существуют столь популярные и разрекламированные торговые марки, что о них наслышаны даже люди далекие от ювелирного искусства. Подобные бренды нередко упоминаются в фильмах и модных журналах, а их продукцию покупают самые влиятельные и успешные люди, а также звезды шоу-бизнеса и кино.
Интернет-магазин MagicGold.ru сегодня познакомит вас с историей самой эффектной триады легендарных домов!
Ювелирный магазин: особенности и эстетика
- Dior
Пример, доказывающий, что иногда всемирная слава приходит как будто случайно. Ведь на самом деле мэтр Кристиан Диор за популярностью не гнался: он просто хотел сделать женщин красивыми, донести свое желание видеть во всем что-то необычное и прекрасное.
В его дизайнерских аксессуарах неизменно присутствовала элегантная простота. Они всегда отличались классическим внешним видом, преображенным сквозь призму фантазий своего творца.
Моделям Dior присущ дух определенной исторической эпохи, характерные черты дизайна того времени. Но продукция изготавливается из современных материалов, что делает ее уникальной и действительно особенной.
Изюминкой бренда считается использование в серьгах и кольцах цветочных мотивов (ромашек, лилий, роз). Это объясняется не только желанием продемонстрировать всему миру незабвенную природную красоту, но и любовью Кристиана Диора к французским пейзажам.
- Chanel
Ювелирный магазин, вошедший в историю формирования стиля как эталон для истинных леди. В его аксессуарах нет и намека на эпатаж или вычурность – все изделия характеризуются утонченным вкусом, продуманным и аккуратным исполнением. При этом их нельзя назвать скучными.
Несмотря на многообразие ассортимента, знаковыми украшениями марки стали знаменитые во всех странах длинные бусы из белого жемчуга с фирменной эмблемой и эффектные брошки, которыми можно дополнить платье, сумку или шляпку. Широкую известность также получили аксессуары, оформленные в византийской стилистке. Эта коллекция выглядит нарочито резко, что стало возможно благодаря использованию позолоты и бронзовых деталей, а также тщательно подобранных разноцветных самоцветов.
За всю свою успешную карьеру Коко Шанель редко использовала драгоценные минералы, отдавая предпочтение качественной имитации. Но ее бижутерия в большинстве случаев стоит дороже низкопробных изделий с алмазами и рубинами от других фирм.
- Boucheron
Этот роскошный, поистине королевский ювелирный магазин (его клиентами были принцессы, княгини, императрицы) является хранителем европейского искусства старого света с нетривиальными взглядами на будущее.
Изначально Фредерик Бушерон специализировался на крупных, выразительных браслетах и сережках с египетскими и древнеримскими мотивами. Они подарили торговой марке известность благодаря новаторскому сочетанию материалов: драгоценностей и стали, слоновой кости, горного хрусталя. Мастеру также нравилось создавать причудливые формы цветов – неувядающих букетов в стиле лучших дизайнеров Китая и Японии. Украшения бренда Boucheron отличаются не только оригинальным видом, формой и материалами, но и необычными огранками завораживающих камней.
У каждой известной марки своя эстетика, что позволяет покупателю найти нечто действительно свое, подобрать аксессуар своей мечты, который бы отражал его индивидуальность.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Эффектные украшения звезд и их аналоги 22.12.2022
- Броши из золота: что учесть при выборе аксессуаров 30.03.2022
- 7 вариантов украшения окон к Новому году 28.10.2021
- Стильные аксессуары современных женщин: Что нужно знать о серебряных украшениях 14.05.2021
- Мужской твидовый пиджак, как основа осеннего гардероба 17.02.2019