Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




26.03.2016 00:28
2913
Самый удачный российский стартап 2015 года

СМИ сообщают, что Сергей Солонин, генеральный директор компании Qiwi, вложил инвестиции в российский интернет-сервис Instamart по доставке продуктов. Известно, что в этой сделки принимали участие и другие именитые финансисты. Вот только имена их не раскрываются. Известно лишь, что всего в проект вложили «несколько десятков миллионов рублей».

Данный сервис доставки проводит доставку продуктов питания с полок гипермаркетов, которые являются партнёрами сервиса Instamart, при участии курьеров. Известно, что продукты для доставки по ряду критериев отбирают профессиональные сотрудники. Компания не имеет своего склада, запаса товаров и автомобильного парка. При этом сервис берёт на себя обязательства доставлять товар в любую точку российской столицы. Авторы проекта обещают, что в перспективе будут доставлять заказы всего за полтора часа. Стоит отметить, что данный старпат оказался весьма выгодным. Те же, кто хочет открыть собственный бизнес, но пока не придумал для него идею, может поискать её на https://startupnetwork.ru/investor/biznes-startap-na-prodazhu/. И как знать, возможно ока окажется не менее успешной, чем проект Instamart.

Новым сервисом в первую очередь будут пользоваться люди, которые ценят время и не любят стоять в долгих очередях супермаркетов. Именно для них и создавалась служба экспресс-доставки Instamart. Огромный ассортимент товаров позволит покупателям выбрать именно то, что им необходимо. А чтобы сделать покупку – будь то продукты  питания, канцелярские принадлежности или бытовая техника – достаточно пары кликов. Работают в компании профессионально подготовленные сотрудники, которые справляются с комплектованием заказов в самые короткие сроки.

Стоит подчеркнуть, что качество всех товаров, которые предлагаются в Instamart, всегда поддерживается на максимально высоком уровне. Оплатить покупку можно или наличными курьеру или на сайте.
Главный инвестор проекта заявил, что направит полученные средства на географическую экспансию. Так, уже во второй половине 2016 года планируют запустить этот сервис в Петербурге, а в 2017 году сервис появится сразу в нескольких российских городах миллионниках, а возможно и в странах ближневосточного региона и в Восточной Европе.

По оценкам специалистов, благодаря запущенному стартапу объём отечественного рынка доставки продуктов только в прошлом году стал больше на 20 млрд рублей, а к 2018 году может вырасти до 35 млрд рублей.

 

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё