Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




21.02.2016 16:23
3213
Смарт-часы впервые обогнали по продажам швейцарские

Представители аналитической компании Strategy Analytics представили необычный отчет за IV квартал 2015 года. По словам экспертов, впервые в истории рынка часов, «умные» часы обошли по объемам квартальных продаж швейцарские механические и кварцевые часы, пользовавшиеся до этого наибольшим спросом.

Согласно статистике, за последние три месяца прошлого года было продано более 8.1 млн смарт-часов. Основная масса продаж, а именно – 83% пришлось на часы из семейства Apple Watch. На втором месте по популярности отказались разные модели «умных» часов от компании Samsung. На долю последней, к слову, пришлось 16% всех продаж. Что касается реализации механических и кварцевых часов, то их за те же три месяца было продано 7.9 млн штук.

За последний год, продажи «умных» часов по всему миру, по данным маркетинговых аналитиков, выросли на 316%! Главным фактором, как считают эксперты, такого бурного роста спроса, стал выход минувшей весной новых Apple Watch. 

Вместе с тем, в конце 2014 года, продажи швейцарских часов достигали показателя в 8.3 миллиона штук, прибавив за 12 месяцев еще 5 процентных пунктов. Аналитики указывают и на то, что падение спроса на «классические» часы в действительности прогнозировалось еще в начале 2015 года. Сильнее всего спрос на такие часы падал в Китае и Гонконге. Не способствовало «покупаемости» продукции и укрепление швейцарского франка.

Представители компании Strategy Analytics пояснили, что рынок швейцарских «классических» часов в последние годы все медленнее реагирует на современные тенденции в своей же отрасли. В связи с этим можно, что спрос на подобную продукцию будет падать и дальше, чего не скажешь об «умных» часах. Совершенно очевидно, что они, как в свое время и смартфоны, будут неуклонно набирать популярность по всему миру и захватывать часовой рынок.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё