20.11.2015 21:24
Английские ученые провели исследование, целью которого было выявить связь между поведением геймеров (любителей компьютерных игр) и их псевдонимами, выбираемыми для участия в таких игрушках. Результаты данного исследования было напечатаны на страницах одного глянцевого журнала.
Для проведения тщательно анализа использовалась данные многопользовательской компьютерной игры, которая имеет огромную популярность среди граждан Америки, League of Legends.
Ученые старались судить о поведении всех участников многопользовательской игрушки по их комментариям и переписке. Во внимание брались как негативные, так и позитивные высказывания. Благо данная МОВА-игра предполагает наличие такого чата, в котором по окончанию матча можно оставить отзывы о сопернике. Причем можно как похвалить за прекрасно проведенное время, так и выразить свое недовольство.
Учитывались не только комментарии, отпущенные в сторону соперников, но и полученные от последних. Для проведения всех расчетов использовались только усредненные данные.
Полученные выводы говорили о том, что персонажи с антисоциальными никами вели себя соответствующим образом в игре. С точки зрения авторов, антисоциальными могут считаться имена, которые содержат оскорбления, ругательства и скабрезности.
Ученые, которые занимались проведением этого исследования уделили внимание еще и возрасту всех игроков. Также проводили анализ связи между псевдонимом и данными, указанными при прохождении регистрации. Практически каждый третий игрок интегрирует данные относительно собственной даты рождения в ник персонажа. Чем выше возраст игрока, тем ниже вероятность проявления неспортивного поведения.
Ежемесячно в League of Legends принимают участие как минимум 67 000 000 человек. Один игрок берет только одного персонажа и использует его для игры. После они собираются в группы и занимаются тем, что захватывают и направляют атаки против одного врага.
Создатели игрушки говорят о том, что только 5% из всех пользователей когда-либо получали предупреждения и штрафы за ведение неспортивного поведения. Что касается самых ужасных нарушений, то их было не более 1%.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!