10.07.2014 18:31
Знаменитый производитель разнообразной бытовой техники и электроники из Южной Кореи компания LG представила свое новое творение – это устройство KizON, выполненное в форме браслета, которое поможет родителям всегда знать, где находится их ребенок.
Подобные браслеты рассчитаны на использование детьми дошкольного возраста, а так же детишкам младшего школьного возраста. В своей работе браслет использует Wi-Fi и GPS, благодаря которым производится передача геолокационной информации в реальном времени. Таким образом, родители могут через смартфон узнать о точном местоположении своего чада. При необходимости устройство можно настроить на создание сообщений, которые будут приходить на смартфон, когда ребенок будет появляться в определенном месте.
На браслете KizON от LG имеется одна кнопка, через нажатие которой можно будет позвонить на заранее установленный номер. Задать требуемый номер, например одного из родителей, можно через подключение к смартфону, работающему на системе Android 4.1 и выше. Родители смогут звонить на браслет только в том случае, если их номера прошли предустановку на устройстве. Если по истечении 10 секунд ребенок не отвечает на звонок, происходит автоматическое включение микрофона, через который родители смогут слышать все, что происходит вокруг их малыша. Компания производитель рассказала, что устройство беспрерывно при полной зарядке работает 36 часов. Разряжающийся браслет посылает сигнал о необходимости подключения питания на родительский номер.
Корпус браслета KizON сделали влагостойким, применив для этого полиуретан. Он может быть выкрашен в зеленый, розовый или голубой цвет, а так же дополнен мультипликационными персонажами. Первые такие устройства контроля будут выпущены в продажу уже 10 июля 2014 года, но только в Южной Корее. На рынки Северной Америки и Европы их планируют внедрить к концу этого года. Стоимость этого браслета пока не называется.
На сегодняшний день носимая электроника является востребованным трендом технологического рынка. Специалисты считают, что в 2014 году количество таких проданных устройств составит 19 миллионов, и превысит показатели прошлого года в три раза. Производители не зря уделяют много внимание детской аудитории. Ведь создавая носимые гаджеты для малышей, они тем самым выращивают поколение, которые будет заинтересовано в использовании таких устройств и во взрослой жизни.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- LG выводит на рынок новый смартфон с двумя дисплеями 13.05.2020
- Sony Wena Wrist Pro и Active: «умные» ремешки для обычных часов 16.02.2019
- Кухонное устройство LG позволит легко сварить пиво дома 13.01.2019
- Смарт-браслет защищает от комаров, имитируя гроз 11.10.2018
- Healbe GoBe2: российский умный браслет, который сам считает калории 21.09.2018