Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




7.07.2014 16:42
2852
Российская

Российская компания «Блондинка», работающая в области IT технологий создала систему, которая может самостоятельно формировать осмысленные и читабельные рекламные тексты. Система получила название «Муза» и на сегодняшний день не имеет аналогов нигде в мире. Более того, такой рода системы или ее аналогов нет даже у таких гигантов, как компания Google, Яндекс и Facebook.

Эксперты, оценившие работу системы, как отечественные, так и зарубежные добавили, что создание алгоритма под стать «Муза» - это мечта всех крупных интернет-компаний на протяжении вот уже 25-30 лет. Имея такого рода систему, компании  могли бы экономить на создании рекламного контента около 5-10% от нынешнего показателя затрат. Особенно полезно это было бы для проектов с высоким CTR – подчеркнули эксперты в области интернет-технологий. Наконец, уверены специалисты, создание «Музы» сможет дать долгожданный толчок в разработке таких алгоритмов и другим компаниям.

На сегодняшний день «Муза» уже может анализировать контент и формировать из него готовые рекламные сообщения. Создатели алгоритма подчеркнули, что будут и в дальнейшем развивать свой продукт, наделяя «Музу» все большими способностями, а также увеличат степень автоматизации системы.

Стоит отметить, что создать «Музу» компании «Блондинка» удалось не без помощи зарубежных коллег. К проекту были также привлечены лингвисты из Дартмутского колледжа, ученые из Массачусетского университета. Работала над «Музой» и Российская Академия наук. На сегодняшний день проект стал одним из наиболее громких и выделяющихся плодов труда российских и американских ученых, лингвистов и специалистов в области IT технологий. Уже сегодня созданную систему окрестили «следующим шагом в развитии способов оптимизации создания текстовых объявлений».

 

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё