13.04.2014 19:04
Сам по себе образец нового поколения оказался существенно больше своего предшественника. Размах монокрыла - 72 метра. Монокрыло покрыто многочисленными солнечными элементами. Общий вес летательного аппарата составил 2,3 тонны. Значительно повысили энергетическую эффективность самого самолёта, благодаря чему КПД достиг 94%. Всего у модели 4 электромотора. Также значительно улучшились характеристики технического плана транспорта. Машина оказалась более независимой в отношении внешних факторов и их влияния на качество полёта.
Лётчик и инженер Боршберг, который также является одним из авторов данного проекта, заявил, что во время подобного перелёта ставится цель продолжать полёт вне зависимости от погодных условий. Например, спокойно лететь через облака. Первый образец не мог лететь при большой облачности, к тому же приходилось разрабатывать маршруты, убирая оттуда участки с турбулентностью. А через них лайнеры летают буквально каждый день. Однако такие участки могли повредить моноплану. Скорость продвижения у первого образца составляла 50 километров в час, что не позволяло справляться со сложными зонами.
Более комфортабельной стала и кабина пилота. Здесь установлено кресло, которое по конструкции напоминает те, что можно обнаружить в самолётах в бизнес-классе. С учётом того, что время в полёте может достигать даже 5 суток, необходимы все удобства и условия, чтобы лётчик мог спокойно вынести долгий перелёт.
Пробные полёты самолёта на солнечных батареях планируется начать в мае этого года. Начало кругосветного испытания предполагается назначить на март 2015. Планируемый маршрут протянется от Швейцарии до Китая, потом будет перелёт над Тихим океаном, дальше - над Штатами, Атлантика, Северная часть Африки или же Южная – Европы, а потом снова Швейцария. С момента, когда в воздух поднялся первый прототип, прошло уже четыре года. В 2011 году состоялся первый международный полёт, а в 2012 – между континентами.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Создано покрытие, не подверженное обледенению, которое можно использовать при создании самолетов 5.09.2018
- Самый большой в мире самолет впервые покинул свой ангар 22.10.2017
- НАСА успешно испытало ионный двигатель 17.10.2017
- Индия запустила свой первый пассажирский поезд с солнечными батареями на крыше вагонов 20.07.2017
- Создан беспилотник на солнечных батареях, способный летать несколько месяцева 19.06.2017