27.01.2014 15:02
В Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре креативная компания SC Johnson организовала необычную рекламную кампанию продукции фирмы Glade Эффект Свежести.
В каждом из шести названных российских городов установлены диваны, которые наглядно демонстрируют, насколько высок эффект от работы продукции Glade. На одной стороне дивана креативщики изобразили источники неприятных запахов, которые впитываются в мебельную обивку, а с другой стороны изображены свежие ароматы после использования Glade.
Кроме диванов обычного размера, которые разместят на катках и в торговых центрах российских городов, в Москве установят диван гигантских размеров (8 метров в ширину и 2 метра в длину). Увидеть этот диван можно будет с 25 января по 2 февраля в парке «Сокольники».
По статистике, домашние запахи – весьма распространённая проблема российских квартир. 92% жителей России хотя бы раз в день замечали неприятный запах в квартире, приходя в гости, а ещё 58% смогли распознать по запаху, что именно готовится на кухне.
В ассортименте Glade® Эффект Свежести 9 ароматов от парфюмерного дома, который создаёт парфюмерные композиции ароматов люкс-класса: свежие и лёгкие, бодрящие, уютные и тёплые.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- 5 вопросов, которые нужно задать ведущему перед свадьбой 17.12.2018
- В Москве подвели итоги конкурса концепций площадок для реновации 28.09.2018
- В Москве разрабатывают планы строительства 32 станций метро после 2023 года 27.07.2018
- Как выбрать духи на лето: советы парфюмеров 13.05.2018
- Элитное жильё на Новорижском шоссе: когда денег не жалко 17.02.2018