Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




17.10.2013 19:45
3298

Необычное корпоративное видео как составляющая успешного бизнеса

Бизнес-эксперты утверждают, что одним из основополагающих элементов культуры бизнеса являются сегодня корпоративные фильмы. Психологи с этим утверждением соглашаются. По их мнению, у компании гораздо больше шансов распространить о себе информацию с помощью видеоролика, чем при помощи текстовой рекламы. Примеров тому великое множество.

Так, компанией Honda был снят впечатляющий видеоролик о Айртоне Сенне, пилоте Формулы-1, который считается одним из лучших гонщиков в истории соревнований. Для съёмок этого корпоративного видео Honda использовала аудиозаписи гонок 1989 года и телеметрические данные того же времени. Корпоративное видео «Sound of Honda – Ayrton Senna 1989» снималось в Японии на автодроме Suzuka, вдоль которого были установлены прожекторы и музыкальные колонки. Видео не только напомнило историю бразильского гонщика, выигравшего более 40 гонок и установившего рекорд по количеству поул-позиций, но и в очередной раз привлёк внимание покупателей к продукции авто.

Не менее необычное видео сняла компания Volvo - 15-тонным грузовиком FMX управляет хомяк-гонщик. Таким образом создатели видео хотели продемонстрировать, как легко вращается руль – управлять такой махиной может не только человек, но даже грызун своими маленькими лапками.

Эти корпоративные фильма являются рекламными, но существуют и другие виды корпоративных фильмов. Так, компания Videoglobal, создание корпоративных фильмов для которой является одним из основных направлений деятельности, предлагает презентационные, учебные и стендовые фильмы. Специалисты отмечают, что один и тот же фильм, как правило, содержит в себе несколько видов корпоративных фильмов и использоваться могут в различных целях. Например, видео о компании, рассказывающее о её преимуществах и о перспективах на рынке, должно в первую очередь заинтересовать людей, которые ищут работу, и потенциальных клиентов. Высокая эффективность использования корпоративного видео объясняется тем, что оно предназначено для целевой аудитории.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё