Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




19.09.2013 19:20
7297

Компании всего мира все чаще практикуют необычные виды рекламы

Реклама, которой производители всех стран мира стараются «зацепить» людей, становится подчас не просто оригинальной идеей или уникальным проектом, а превращается в произведение искусства и даже попадает в Книгу рекордов Гиннеса. При этом рекламщики не забывают и о главной задаче рекламы – привлечь внимание к определённому товару или услуге.

Самой, пожалуй, популярно рекламной продукцией являются сегодня рекламные листовки. Даже самая обычная расклейка рекламных объявлений позволяет существенно расширить клиентскую базу, распространить информацию о новинках, о различных акциях, а также подобрать сотрудников. Преимуществом листовок является дешевизна этого вида рекламы и практически мгновенный отклик покупателя. Так, в Киеве на улице Героев Севастополя летом рекламные листовки приклеили прямо у листьям на растущем кусте – дёшево и креативно.

Японцы рекламу размещают прямо на стройных ножках молодых девушек. В этой целью рекламное агентство приглашает молодых девушек от 18 лет и старше. Главное требование – у девушки должны быть стройные ноги и аккаунт в социальных сетях. Девушки должны по 8 часов носить рекламный стикер, а отчёты о том, как прошёл день, выкладывать в Twitter и Facebook. Рекламой на дамских ножках воспользовалась даже панк-группа  Green Day (США). В ходе  рекламной компании японки носили у себя на ножках стикер с информацией о выходе нового альбома коллектива.

Эффективны на поприще рекламы различные промо-акции и фестивали. Так, лучшее рекламное агентство в Уфе вместе с городскими властями стало организатором фестиваля социальной рекламы в этом городе. В рамках фестиваля прошли конкурсы, показы и мастер-классы.

А вот известнейшая в мире сеть ресторанов фаст-фуд McDonald’s предпочтения определённому виду рекламы не отдаёт – уж чересчур широка аудитория, чтобы задавать определённый стиль общения. Есть у McDonald’s реклама, которая воздействует на пробуждение аппетита, если откровенно дурацкая, есть безбашенная, а есть очень серьёзная. Например, анонсируя самый большой гамбургер в своём меню, McDonald’s раздавал огромные бумажные пакеты прямо с постеров в метро. А для рекламы кофе использовались интерактивные пазл-постеры со слоганом «Приведи свою голову в порядок», собрать которые мог каждый желающий. Роскошные рекламные находки для McDonald’s – это, как правило, работ не одного агентства. Рекламу для всемирно известно фаст-фуда делают в США, Швеции, в Канаде, в Новой Зеландии и в ряде других стран.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё