20.08.2013 11:07
Невероятно талантливый американский дизайнер Ив Бехар, представил действующий концепт роботизированного смартфон-контролируемого Briggo Coffee Haus. Умные кофеварки этого кофе принимают заказы, отправленные клиентами со смартфона при помощи специального приложения, а забрать свой кофе человек может в полностью автоматизированном киоске.
Возможности приложения позволяют заказать кофе к точному времени. При этом можно быть уверенным в том, что Briggo Coffee Haus приготовит кофе по выбранному клиентом рецепту и не придётся выстаивать очередь. У любителей кофе есть возможность экспериментировать и ингредиентами, пока они не получат свой идеальный вкус. Кофе Briggo Haus готовит индивидуальный помол для каждой чашки кофе. В напиток по желанию клиента может быть добавлено свежее молоко и самые разнообразные сиропы, робот может приготовить эспрессо или латте, а также приготовить кофе с рисунком.
Если под рукой не оказалось смартфона, то сделать заказ можно при помощи сенсорного экрана непосредственно в кафе. После того, как чашка кофе выпита, остаётся только оставить свой отзыв на веб-странице Coffee Haus в интернете.
Реализацией идеи Бехара занимались Briggo и Fuseproject. Стоит отметить, что несмотря на использование инновационных технологий, дизайн для Briggo Coffee Haus выбрали более чем традиционный - деревянный шпон, стекло и алюминий, небольшие столы и удобные стулья для посетителей. Создаётся такое впечатление, что сидишь на уютной домашней кухне.
Первый автомат Briggo Coffee Haus установлен в днях в Техасском университете в Остине. Планируется, что такие автоматы появятся в аэропортах, а больницах и в офисах в США.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Обзор автоматических кофемашин Nivona 12.07.2018
- Смартфон поможет распознать испорченное мясо 29.06.2018
- Американский энтузиаст собрал роботизированную кисть из кофемашины 27.06.2018
- Виды и основные характеристики кофемашин Nivona 18.06.2018
- Новые смартфоны Samsung Galaxy A6 и A6+ завоёвывают рынок 5.06.2018