24.11.2012 18:22
Исследователи Суррейского Университета в сфере видеоизображений, колледж моды в Лондоне, а также компания Bodymetrics приступили к разработке уникального устройства сканирования тела. Данная новинка должна влиять на процент продаж одежды через интернет-магазины за счет показателей точных мерок, снятых с фигуры.
Покупателю с помощью данной разработки достаточно будет внести свой рост, который послужит основным показателем, далее при использовании веб-камеры или смартфона делается снимок в развернутом виде, с которого будут строиться другие необходимые ля сканирования мерки. По сообщению Reuters, чтобы создать 3D-изображение, устройство воспользуется мерками и общими пропорциями, присущими данному человеку.
Адриан Хилтон, один из основателей разработки из Университета Суррея, утверждает, что система сканирования в новой интерпретации послужит отличным помощником при выборе и приобретении одежды через интернет-магазин.
По упоминаю исследователей, на данный момент большинство покупателей интернет-магазинов не рискуют приобретать одежду в системе онлайн, опасаясь ошибиться с размером понравившейся вещи и возможностью идеально сесть по фигуре. Покупательская способность одежды в интернет-магазинах гораздо ниже, нежели продажа музыки, электроники, книг и прочих «безразмерных» предметов. Для сравнения, в США в течение этого года было израсходовано только 14 процентов от общей суммы, потраченной на приобретение товаров через интернет.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Топ-9 сервисов для аналитики маркетплейсов, рейтинг лучших 10.08.2023
- Как успешно продавать на Wildberries 27.07.2023
- Теперь через CDEK.Shopping можно покупать напрямую в зарубежных магазинах 20.11.2022
- Временное подорожание матрасов станет новым толчком для продавцов 11.04.2022
- Как найти оптимальную цену на нужный товар в интернете 4.03.2021