Исследователи Суррейского Университета в сфере видеоизображений, колледж моды в Лондоне, а также компания Bodymetrics приступили к разработке уникального устройства сканирования тела. Данная новинка должна влиять на процент продаж одежды через интернет-магазины за счет показателей точных мерок, снятых с фигуры.
Покупателю с помощью данной разработки достаточно будет внести свой рост, который послужит основным показателем, далее при использовании веб-камеры или смартфона делается снимок в развернутом виде, с которого будут строиться другие необходимые ля сканирования мерки. По сообщению Reuters, чтобы создать 3D-изображение, устройство воспользуется мерками и общими пропорциями, присущими данному человеку.
Адриан Хилтон, один из основателей разработки из Университета Суррея, утверждает, что система сканирования в новой интерпретации послужит отличным помощником при выборе и приобретении одежды через интернет-магазин.
По упоминаю исследователей, на данный момент большинство покупателей интернет-магазинов не рискуют приобретать одежду в системе онлайн, опасаясь ошибиться с размером понравившейся вещи и возможностью идеально сесть по фигуре. Покупательская способность одежды в интернет-магазинах гораздо ниже, нежели продажа музыки, электроники, книг и прочих «безразмерных» предметов. Для сравнения, в США в течение этого года было израсходовано только 14 процентов от общей суммы, потраченной на приобретение товаров через интернет.
