Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




16.11.2012 20:42
3396
Esquire позволит читателям сразу покупать рекламируемые товары

20 ноября в продаже появится полностью интерактивный номер журнала Esquire. Как сообщает The Wall Street Journal, его читатели смогут сразу приобретать рекламируемые товары.

Интерактивные покупки стали возможны благодаря приложению Netpage, которое было запущено 12 ноября. Для того, чтобы купить понравившийся в журнале товар, необходимо просто навести на него телефон и нажать клавишу «Купить».

Приложение способно распознавать все части журнала: читатели могут «вырезать» из журнала целые страницы, после чего их можно сохранять  в телефоне как PDF-файл и делиться ими с друзьями на страницах социальных сетей. Будет в новом номере и интерактивная реклама, которая будет демонстрироваться в видеоформате.

По словам главреда «Esquire» Дэвида Грейнджера, новый номер журнала – это способ сделать чтение журнала максимально увлекательным для тех 720 читателей, кто остался верен его печатной версии. Аудитория электронной версии журнала составляет сегодня 50 тыс. человек.

Интерактивный номер Esquire стал результатом 2-летнего сотрудничества разработчиков приложения Netpage и редакции журнала.

Американский журнал Esquire известен как издание, которое широко использует в издательском бизнесе современные технологии. В октябре 2008 года, например, журнал вышел в обложке с электронными чернилами. На ней появлялась фаза – «21 век начинается сейчас!». Декабрьский номер 2009 года был сделан при помощи технологии дополненной реальности.

 

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё