9.11.2012 11:58
Сеть магазинов Media Markt, торгующих бытовой техникой, открывает в России свои «умные» магазины, оборудованные технологией идентификационных радиочастотных меток. Эта технология использует бесконтактные радиосканеры, позволяющие отслеживать перемещение товаров по магазину.
Уже в середине ноября Media Markt планирует начать тестирование RFID для таких товаров как компьютерные мышки, клавиатуры, наушники, музыкальные и игровые диски. По словам Бьорн Грайфф, директора по информационным технологиям и организации бизнес-процессов Media Saturn Russia, компанией были выбраны самые проблематичные категории, в которых очень высока трудоёмкость приёмки, мерчандайзинга и высока доля краж.
Метки будут нанесены на 30% ассортимента, а на складе, в торговых залах и на выходе из магазина буду установлены бесконтактные сканеры.
Ещё до конца нынешнего года в России появятся «умные» магазины Х5, «Роснано» и «Ситроникс». Тестовый магазин «Пепяк» (торговые сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») откроется в середине декабря нынешнего года в центральном офисе компании Х5 и будет работать только для сотрудников этой компании. В феврале руководство Х5 примет решение, целесообразно ли расширять проекта.
Несмотря на достаточно высокую стоимость оборудования (оснащение одного супермаркета RFID-сканерами обойдётся примерно в €164), технология позволит существенно экономить: сотни артикулов считываются безошибочно и практически моментально, а значит, на приёмку товара уходит гораздо меньше времени, а больше его остаётся на общение персонала магазина с покупателями.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Мужской твидовый пиджак, как основа осеннего гардероба 17.02.2019
- Владельцы «магазина без продавцов» обучили ИИ вычислять воров 16.09.2018
- Онлайн магазины автомобильных запчастей стали выгодной альтернативой традиционным рынкам 11.03.2018
- Аутсорсинговый центр для успешной работы интернет-магазина 1.03.2018
- Как выбрать розетки и не испортить интерьер 17.07.2017