Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




1.03.2018 00:17
329
Аутсорсинговый центр для успешной работы интернет-магазина

Продавать товары через интернет-магазины становится все более популярным и удобным. А как правильно организовать работу такого предприятия? На помощь придет аутсорсинг.

Совместная работа аутсорсингового центра и интернет-магазина

Схема работы интернет-магазина достаточно проста и прозрачна.

  1. Для совершения заказа клиент звонит по указанным телефонам и попадает в колл-центр.
  2. Звонок принимает оператор с приятным голосом и оформляет заказ по продуманным скриптам. При этом от оператора может поступить предложение о приобретении дополнительно более дорогого товара.
  3. При необходимости сотрудники колл-центра перезванивают клиенту еще раз, чтобы напомнить забрать купленный товар.
  4. Клиенты могут также позвонить в колл-центр с целью консультации и по другим вопросам по ассортименту.
  5. Затем заказ переходит на стадию выполнения.

Дальнейшие действия будут зависеть от того, где находится товар – в компании-аутсорсере или на складе у поставщика.

Если работает первый вариант, товар сразу же маркируется и упаковывается, если второй – его забирают со склада и передают в отдел доставки.


Многие компании не хранят товар у поставщиков, так как это сопряжено с пресловутым «человеческим» фактором: комплектовщики могут перепутать, упаковать некачественный товар или нужной вещи не окажется в наличии, а курьер может опоздать и не привезти посылку вовремя в отдел доставки.

Все эти факторы связаны с репутацией компании-аутсорсера, поэтому и хранить продаваемый товар лучше на месте.

Далее либо курьером, либо почтой, либо самовывозом приобретенный товар попадает к покупателю.

В крупных современных компаниях отлично работают все три способа передачи заказа клиенту – покупатель выбирает сам то, что ему больше подходит.

Обычно расчеты производятся наличными наложенным платежом либо кредитной картой.

Как правило, расчеты с аутсорсинговой компанией производятся не по факту, а по графику – например, 1-2 раза в месяц.

Кому подойдет сотрудничество с аутсорсинговой компанией?

В первую очередь, потребность в аутсорсере определяется спецификой бизнеса, с учетом маржинальности товара, расчетов выгодности аренды (или покупки) собственного склада, оплаты труда своих менеджеров по продажам и курьеров.

Бизнесмены со стажем советуют не использовать колл-центр для интернет-магазина со стороны на начальном этапе – желательно попробовать справиться своими силами. Обычно у аутсорсеров большой опыт в области логистики и бухгалтерии.

А вот потом уже, подсчитав все «плюсы» и «минусы» этой работы, принимать решение, передавать ли свои заказы на аутсорс.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий