20.05.2011 16:03
ЗАО «Почтамат», которое в настоящее время работает под брендом LogiBox инвестирует в проект по созданию сети автоматизированных терминалов порядка 100 млн. евро.
В настоящее время уже установлен 21 почтамат в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ярославле и Туле. За ближайшие три года компания планирует разширить существующую сеть до 3000 почтаматов. Уже сегодня, по словам генерального директора LogiBox Д. Курова, в проект вложено 60 млн. рублей. К концу нынешнего года эта сумма увеличится в 2 раза. Первым клиентом новой сети стал интернет-магазин Ozon.ru.
В настоящее время почтаматы размещаются на вокзалах. Планируется устанавливать их также в торговых залах и на автозаправках. Работают терминалы круглосуточно. Для того, чтобы получить посылку, клиент должен или оплатить её через почтамат на месте, или ввести два PIN-кода и забрать товар, оплаченный ранее.
Кроме доставки товаров из интернет-магазинов почтаматы частично заменят курьерский сервис. Стоимость пересылки посылок между физическими лицами не превысит платы за курьерскую доставку.
А России с осени 2010 года существует сеть почтаматов PickPoint, терминалы которой размещены в различных торговых центрах. Это компания планирует за 2 году установить по всей России 500 почтаматов.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Топ-9 сервисов для аналитики маркетплейсов, рейтинг лучших 10.08.2023
- Как успешно продавать на Wildberries 27.07.2023
- Теперь через CDEK.Shopping можно покупать напрямую в зарубежных магазинах 20.11.2022
- Временное подорожание матрасов станет новым толчком для продавцов 11.04.2022
- Как найти оптимальную цену на нужный товар в интернете 4.03.2021