10.05.2012 20:46
Специалисты японской компании Pioneer разработали технологию проецирования навигационных данных на лобовое стекло автомобилей. Для этого на стекло необходимо закрепить прозрачный экран, который создан на основе технологии MicroVision. Разработчики утверждают, что до этого технология «дополненной реальности» совместно с автомобильными навигационными системами не использовались.
Благодаря новой разработке, путь следования отображается на экране реальной дорогой, что позволяет водителя не отвлекаться для того, чтобы взглянуть на приборную панель: теперь он может одновременно видеть трассу, по которой он едет и направление, показанное навигатором.
Если машина оборудована камерой, то навигационная система может использовать информацию с камеры и выводить с неё на экран дополнительные указания, а ещё отслеживать соблюдение оптимальной дистанции между автомобилями.
Известно, что в зависимости от версии высокотехнологичного гаджета, его стоимость будет составлять $3770 или $4021. В Японии продажи стартуют в июле нынешнего года. Когда новинка появится на других рынках пока не известно.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- В чём плюсы и минусы японской косметики 28.01.2019
- В Японии придумали робота с интеллектом хомячка и любовью к обнимашкам 22.12.2018
- Суши: история появления и культура потребления 12.10.2018
- Япония первой в мире испытает прототип космического лифта 17.09.2018
- Систему распознавания лиц впервые задействуют на Олимпийских играх в Токио 8.08.2018