Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




23.04.2012 08:29
5521
«Загадочные» винные этикетки Fetzer и Puzzle Time

Теперь любители благородного алкоголя могут проводить время за бокалом вина, решая забавные ребусы и задачи. И для этого вовсе не обязательно бежать в газетный киоск за последним выпуском кроссвордов. Такую возможность любители вин получили благодаря необычным этикеткам Fetzer label и Mendocino Wine Group. Кстати, эти компании уверены, что их вино всегда направляет мысли в правильное русло.

На этикетке вина Puzzle Time нарисована решётка с множеством букв, среди которых необходимо найти целые слова. Прекрасная возможность развлечься и потренировать внимание, наслаждаясь при этом любимым напитком. Название марки вина в ребусе уже обведено – начало игры положено. Для особо нетерпеливых, уставших или не очень догадливых ответы напечатаны на обратной стороне бутылки.

На этикетке вина Fetzer label – ребус. Потягивая вино из бокала можно попробовать угадать, какое слово замаскировано под картинками. Если терпение покинет гурмана быстрее, чем он найдёт ответ, разгадку можно найти, повернув бутылку.

Если же хочется найти разгадки ребусов самостоятельно во что бы то ни стало, но сделать это в другой раз, вовсе не обязательно хранить пустую бутылку неделями. Используемые производителями клеи для этикеток позволяют аккуратно снять этикетку, не повредив её.

Производители пива решили сделать бутылку Bud Light не тривиальной упаковкой для продукта, а инструментом для коммуникаций. На этикетке специально оставлено белое, свободное от информации «окно», в котором можно нацарапать ключом своё имя, сделав в большой компании свою бутылку именной, или написать своё номер телефона и угостить пивом человека, с которым хочешь познакомиться.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё