Дизайнерские кольца практически из мусора
У любителей заказывать товары в интернет-магазинах есть кое-что общее. Нет, даже не желание сэкономить и не обязательный процент вещей, не подошедших по размеру (когда речь заходит об одежде). Всё дело в коробках, число которых растёт в геометрической прогрессии. И большинство наших запасливых сограждан по неведомой причине категорически не желают с ними расставаться. Видимо, берегут на чёрный день. Если в этом описании вы узнали себя, то срочно избавляйтесь от «собирательной» привычки, а заодно и от картонного хлама. Не жалейте: быть может, кто-то последует примеру дизайнеров из N-Product и скоро ваша коробочка будет красоваться на чьём-то пальце в качестве украшения?
Дизайнерские кольца практически из мусора
Дизайнерские кольца практически из мусора
В офис маленькой семейной компании N-Product еженедельно приходит немало посылок: заказанные материалы для новых изделий, готовые вещицы других дизайнеров, которые супруги-дизайнеры Доминик Кобалл (Dominic Coballe) и Кристал Ладукёр (Chrystale Ladouceur) перепродают в своём интерне-магазине, различные мелочи. Видимо, в один прекрасный день главе семейства Доминику надоело выносить очередную партию мусора. Вот и нашёл хитрый муж ему очень творческое применение: почему бы из бесплатного и довольно удобного сырья не изготавливать украшения?
Дизайнерские кольца практически из мусора
Дизайнерские кольца практически из мусора
Дизайнерские кольца практически из мусора
В своей студии в Оттаве дизайнерская черта вырезает из остатков коробок оригинальные кольца. Всего лишь несколько слоёв картона, склеенных между собой и щедро обработанных специальным лаком (который обеспечивает даже водоотталкивающие свойства), а какой эффект. У каждого украшения даже есть собственное имя: названы они в честь звёзд независимой канадской сцены.
Дизайнерские кольца практически из мусора
Дизайнерские кольца практически из мусора
Дизайнерские кольца практически из мусора
Цена дизайнерских колец для канадского покупателя доступна. А супруги из Оттавы, похоже, нашли неплохой и творческий способ подзаработать.
Судя по "модным" надписям и черепам, предположу, что целевая аудитория: школьники и педовки. Наверное воспримут на ура, в 14 лет я и сам любил хламом обвешиваться.