Время волшебства: впечатляющая реклама наручных часов Omega
Известный часовой бренд "Omega" представил рекламную кампанию своей новой коллекции. Каждая модель, как самая большая драгоценность, спрятана в прозрачную капсулу и преподнесена как предмет из Волшебной страны.
Известный бренд Omega представил рекламную кампанию новой коллекции часов
Новая рекламная кампания часового бренда Omega
"Omega" — марка часов класса люкс. Швейцарский бренд очень трепетно относится к каждой рекламной кампании своих изделий.
Новая реклама швейцарских часов класса люкс
Главными героями в рекламе стали сами часы Omega
Раньше швейцарская марка привлекала внимание к своим коллекциям благодаря рекламе с участием знаменитых моделей, актеров, певцов и спортсменов, среди которых блистали такие имена, как Синди Кроуфорд, Джордж Клуни, Николь Кидман, Пирс Броснан, Дэниел Крэйг, Михаэль Шумахер и другие. Однако, в новой рекламной кампании главными героями стали сами швейцарские часы. Известный бренд удивил рекламой с оригинальными фотографиями своих изделий.
Каждая модель часов преподнесена как предмет из Волшебной страны
Автор фотографий для новой рекламной кампании - Джульетта Бэйтс
В этот раз для работы над новой рекламной кампанией "Omega" привлекла фотографа Джульетту Бэйтс (Juliette Bates). Она создала серию фотографий, каждая из которых окутана волшебством и таинственностью. Кажется, будто часы появились из какой-то чудесной страны: вокруг них летают бабочки, вращаются маятники, падает снег и расцветают цветы. Часы находятся под крышкой-колоколом, а каждая фотография - будто одно запечатленное и сохраненное в капсуле времени мгновение.
Каждая фотография - будто одно запечатленное и сохраненное в капсуле времени мгновение
Известный часовой бренд удивил рекламой с оригинальными фотографиями своих изделий
От рекламной кампании зависит популярность бренда и, соответственно, количество продаж. Поэтому известные марки не жалеют денег и пытаются заполучить именитых дизайнеров и фотографов для создания запоминающейся рекламы. Самые "щедрые" торговые марки создали 10 самых дорогих рекламных проектов в мире.