Необычные аксессуары для промежности от сингапурского дизайнера.
В мире довольно остро стоит проблема анорексии, а недавно подростков захлестнул еще один тренд - так называемый "просвет" между бедрами. Дизайнер из Сингапура отреагировала на данную проблему довольно своеобразно - она выпустила коллекцию необычных украшений для промежности.
Дизайнер из Сингапура Су Кунь Бэ (Soo Kyung Bae) выпустила коллекцию неординарных украшений для промежности под названием «Thigh Gap Jewellery».
Осуждая культ худобы, сингапурский дизайнер Су Кунь Бэ (Soo Kyung Bae) создала несколько странных аксессуаров, которые должны украшать совершенно непривычное место - промежность. Коллекция под названием "Thigh Gap Jewellery" состоит из нескольких украшений, представляющих собой цепочки с кулонами.
Аксессуары для промежности из коллекции «Thigh Gap Jewellery» от сингапурского дизайнера Су Кунь Бэ (Soo Kyung Bae) - протест против принудительного похудения.
Коллекция украшений для промежности «Thigh Gap Jewellery» от дизайнера из Сингапура Су Кунь Бэ (Soo Kyung Bae) показывает, насколько абсурдной является идеал так называемого «просвета» между бедлрами.
Таким образом Су Кунь Бэ решила привлечь внимание мировой общественности к проблеме появления очередного стандарта стройности под названием "thigh gap" - просвета между женскими бедрами. Дизайнер уверена, что представительницам прекрасного пола не стоит гнаться за канонами красоты, которые навязываются миром шоу-бизнеса и социальными сетями.
Сингапурский дизайнер Су Кунь Бэ (Soo Kyung Bae) попыталась привлечь внимание людей всего мира к проблеме принудительного похудения.
Против слепого следования навязанным идеалам красоты выступила дизайнер из Сингапура Су Кунь Бэ (Soo Kyung Bae).
Су Кунь Бэ призналась, что намеренно придумала аксессуары, которые вызовут неоднозначную реакцию в обществе: "Если позволить медиа-ресурсам популяризировать такой нереалистичный идеал красоты, он станет реальностью, и мы потеряем сотни прекрасных девушек по всему миру". Дизайнер из Сингапура - не первый человек, который бросил вызов навязанным стандартам красоты. Недавно один из модных журналов пригласил для рекламы купальников модель plus-size с 50-м размером одежды.