Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Медиа    

iPub – британский паб для любителей планшетных компьютеров

iPub – британский паб для любителей планшетных компьютеров

Даже зайдя в ресторан или кафе, современный человек практически не отрывается от своего смартфона или планшетного компьютера. Так зачем же ему мешать, если этот факт можно использовать на благо бизнеса? Так в городе Суонси в Великобритании появился первый в мире электронный паб – iPub.

Владелец паба Westbourne в городе Суонси в британском регионе Уэльс уже несколько лет пытается запустить в своем заведении самообслуживание, чтобы клиенты не ждали бармена или официанта, а сами наливали и ели, что хотят. И лишь в этом году он окончательно понял, как внедрить подобную систему. Для этого ему понадобилось несколько десятков планшетных компьютеров iPad, объединенных в общую систему.

Теперь посетители паба Westbourne, получившего второе имя iPub, могут наслаждаться пивом и закусками, не прибегая к услугам сотрудников заведения. При входе они получают специальную карту, которую нужно будет прикладывать к планшету каждый раз при заказе, чтобы централизованная система вела счет таким покупкам.

iPub – британский паб для любителей планшетных компьютеров

iPub – британский паб для любителей планшетных компьютеров

Планшеты стоят возле каждого вентиля с пивом, крепкими напитками и закусками. Любой посетитель может воспользоваться каждой из этих опций любое количество раз. Но в итоге ему придется расплатиться за все свое чревоугодие – электронная система ведет строгий учет.

На установку этой системы автор идеи потратил 20 тысяч британских фунтов стерлингов, но он ожидает возвратить эти деньги и даже более за счет экономии на зарплатах обслуживающему персоналу, от большей части которого теперь можно отказаться.

Владелец Westbourne обещает создать в ближайшем будущем также и ресторан, в котором посетители смогут заказывать полноценные блюда и напитки при помощи планшетных компьютеров, установленных на столах вместо меню, или даже на своих собственных смартфонах и «таблетках». Официанты для приема заказов больше не нужны, а это значительно экономит время, как клиентов ресторана, так и обслуживающего персонала.


Обратите внимание:







4126
19.10.2014 12:14
В закладки
Версия для печати