Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
0
-1 3
Одежда    

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Какой мужчина, ну хоть будучи мальчиком, не мечтал о настоящем швейцарском ноже? И пусть на практике он ему совершенно не нужен, но воплотить детскую фантазию в реальность всегда приятно. Так что, милые леди, возьмите на заметку идею подарка. Тем более что теперь эту классическую холодную вещицу можно дополнить подходящей тёплой и мультифункциональной одеждой. Что общего у ножа и стильной куртки? Узнаете ниже.


Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


В далёком 1897 году некий Карл Элзенер (Karl Elsener), владелец компании по производству хирургического оборудования и гражданин Швейцарии по совместительству, запатентовал удивительно функциональную вещь – складной нож, внутри которого умещалось несколько клинков, отвертка и штопор. Устройство предназначалось солдатам швейцарской армии. Это был первый настоящий швейцарский нож. С него и началась история новой компании Элзенера Victorinox.

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Прошло больше века, а дело Карла Элзенера всё так же процветает. Сегодня компания Victorinox значительно расширила ассортимент товаров и кроме оригинальных швейцарских ножей («Original Swiss Army Knife») выпускает часы, духи и стильную мужскую одежду.

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Одежду и фирменные ножи от Victorinox роднит повышенная функциональность. Особого внимания заслуживает последняя модная коллекция Protect, разработанная совместно с британским дизайнером Кристофером Рэибёрном (Christopher Raeburn). На создание лимитированной линии курток, парок и дождевиков Кристофера вдохновило именно главное изобретение Элзенера.

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


«Гвоздь» коллекции Protect – её компактность и двойное предназначение. Дело в том, что тёплая куртка, тяжёлая на вид парка или дождевик легко превращаются… в удобную сумку. Нужно просто сложить вещь, следуя инструкции. Шесть или восемь движений – и вместо верхней одежды получаете стильную «почтальонку» или небольшой рюкзак. Такая трансформация делает куртки Protect хорошим выбором для путешествий налегке.

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox




Кроме плащей, дождевиков и жилетов-трансформеров в коллекцию Protect вошли стильные двухсторонние куртки, которые можно носить «навыворот», а также дождевики, замаскированные под почти классические пиджаки.

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox

Верхняя одежда по мотивам швейцарского ножа от Victorinox


Вся одежда из коллекции Protect выдержана в фирменном «армейском» стиле Victorinox. Специально, чтобы её так и хотелось дополнить культовым швейцарским ножом.


Обратите внимание:







20100
19.10.2012 05:32
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Heliga Statova 19.10.2012 20:25    
    Ещё один пример того, как под раскрученным брендом пытаются продвигать нераскрученный товар. Одежда от "Викторинокс" - это как зонтик от "BMW". Круто только потому, что выпускается под известной маркой. В остальном давайте смотреть на вещи трезво: выглядит не слишком эстетично, да и в практичности можно усомниться. На собственном опыте знаю, что многофункциональная вещь никогда хорошо не справляется ни с одной из своих функций. Поэтому, если хотите куртку или дождевик - купите просто куртку или дождевик; если вам нужна сумка - купите просто сумку.
  • Mr Midas 20.10.2012 11:38    
    "На собственном опыте знаю, что многофункциональная вещь никогда хорошо не справляется ни с одной из своих функций."


    Просто вам не повезло с дизайнерами, разработавшими эти вещи. Мне же попадались и удачные и нет. Даже далеко ходить не надо. У швейцарского ножа много клонов и чуть больше половины из них бездарные поделки на которые можно только смотреть.
  • bochik58 22.10.2012 00:38    
    Современное выражение:"...как швейцарский нож..."- обозначает совершеннейшую бесполезность предмета. Мало кто покупает их себе любимому. В основном в подарок кому-нибудь. И "счастливый" получатель подарка в дальнейшем забывает где хранится в его доме сие чудо швейцарских милитаристов.
  • Phil Stark 22.10.2012 09:16    
    золотое дно этот швейцарский нож. По-прежнему продается и дарится :)
    а насчет бесполезности не согласен, просто целевая аудитория не та
  • Юли 19.10.2012 21:28    
    На мой взгляд как-то не суразно выглядит эта одежда. Но с другой стороны, она очень практична что немаловажно. Да и концепция неплохая, ножи-вещи, вещи-ножи!
  • Bourne 20.10.2012 07:42    
    Не обычная одежда, но она скорее нравится, чем нет, просто наверное нужно какое то время что бы к ней привыкнуть :)
  • moskit 20.10.2012 10:05    
    Какое-то всё несуразное... или это такой модель(( Я имею в виду парня)) Подросток выросший из своих штанишек))
  • Mr Midas 20.10.2012 11:51    
    В принципе идея здравая, но как всегда не додуманная до конца - все вещи должны компоноваться в единый сезонный конгломерат. Коллекция ведь должна быть законченной, а не разрозненным набором. Но модельеру эта ошибка простительна. Они больше внимания обращают на зрительность, а не на функциональность.




Смотрите ещё