Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Одежда    



Ежегодно дизайнеры представляют нашему вниманию новые тренды (которые зачастую оказываются хорошо забытыми старыми), и в них очень легко запутаться. Однако одно дело, когда девушка знает о современных тенденциях, но еще плохо умеет их применять на практике, и совсем другое, когда она безнадежно отстала от моды. Как вычислить, кому стереотипы и устаревшие знания мешают выглядеть молодо и стильно, рассказывает Novate.ru.

Признак 1: Выбирает в качестве базовых джинсов скинни


Скинни, в отличие от прямых джинсов, идут не всем

Скинни, в отличие от прямых джинсов, идут не всем


В 2020 году в моду стремительно вошли многослойность и вещи оверсайз. Что касается облегающих платьев, кофточек и скинни, то с ними пора попрощаться – срок годности этой одежды истек. Кроме того, по словам стилистов, у каждой женщины существует собственная идеальная модель джинсов. Одним идут клеш (в первую очередь – девушкам с типом фигуры «груша»), другим – бойфренды, третьим – классические прямые или «сигареты». Именно поэтому в выборе данного элемента гардероба нужно отталкиваться от комфорта и особенностей фигуры, а не от мнимых модных тенденций.

Скинни, хоть и кажутся универсальными, на самом деле имеют больше недостатков, чем достоинств: они слишком подчеркивают анатомические изгибы, в результате чего нога становится похожа на куриную ножку на косточке – широкий верх и тонкий низ. А если еще сочетать их с туфлями на тонком каблуке, то ситуация становится совсем плачевной.

Признак 2: Надевает не больше трех аксессуаров


Можно носить больше трех аксессуаров, если они сочетаются

Можно носить больше трех аксессуаров, если они сочетаются


Когда-то давно существовало правило о том, что в одном образе не должно присутствовать более трех аксессуаров. Однако, если взглянуть на современные дизайнерские показы, это правило кажется уже не таким актуальным. Чего только стоят луки от Gucci или Dior: Алессандро Микеле и Мария Грация Кьюри считают, что переборщить – не страшно, страшно сделать аутфит слишком простым и безликим. Современная мода никак не ограничивает людей в количестве выразительных акцентов, поэтому этим нужно пользоваться. Самое главное, чтобы аксессуары хорошо сочетались между собой, соответствовали типу фигуры, месту, времени и сезону. Например, худеньким и невысоким девушкам нельзя носить крупные украшения, так как они сделают их еще меньше, а дамам с пышной фигурой лучше отказаться от мелкой бижутерии – визуально она лишь добавит объема. Если вы собираетесь дополнить look дорогим и оригинальным аксессуаром, одежда должна быть максимально простой и лаконичной. Также помните: чем больше в наряде декоративных элементов или принтов, тем меньше аксессуаров нужно использовать.

Признак 3: Пользуется правилами цветотипирования


По теории цветотипов Джулии Робертс идут теплые оттенки, но холодные также смотрятся великолепно

По теории цветотипов Джулии Робертс идут теплые оттенки, но холодные также смотрятся великолепно


Существует теория о том, что каждая девушка относится к определенному цветотипу внешности, который предполагает сочетание цвета глаз, кожи и волос. Всего их четыре: зима, весна, лето и осень. Считается, что «зимним» красоткам подходят холодные оттенки (голубой, бирюзовый, изумрудный, серебристый), «весенним» – светлые тона (персиковый, терракотовый, розовый), «летним» – прохладные нежные цвета (малиновой, лимонно-желтый, небесно-голубой, ярко-сливовый), «осенним» – теплая цветовая гамма (красный, песочный, горчичный, сливовый). Однако это разделение весьма субъективное.

Если по теории вам должен идти персиковый цвет, но в примерочной вы видите, что он делает вас похожей на бледную моль, значит, так оно и есть. Маниакальное цветотипирование – одна большая маркетинговая уловка. Если запугать клиента тем, что он выберет неправильный оттенок, он будет ходить на шопинг за ручку с имиджмейкером. Запомните: собственный стиль и хороший вкус очень далеки от теории цветотипов. Да, вы можете взять на заметку несколько оттенков, которые «обязаны» делать из вас королеву, но если этого не произошло, смело тянитесь к платью другого цвета.

Признак 4: Путает оголенность с сексуальностью


Юбка-карандаш смотрится гораздо эффектнее, чем мини

Юбка-карандаш смотрится гораздо эффектнее, чем мини


Почему-то многие считают, что если открыть как можно больше частей тела, то образ станет очень сексуальным и притягательным. Но, по факту, соблазнительность и шарм не имеют ничего общего с тем, насколько провокационный наряд вы выберете. Согласитесь, что глубокое декольте и мини-юбка не несут в себе никакой интриги – мужчина сразу видит, что его ждет, и перестает бросать в вашу сторону заинтересованные взгляды.

Самыми беспроигрышными вариантами будут элегантные фасоны с чувственными деталями, например, платье на запах, свитер с открытыми плечами, кожаная юбка карандаш с боковым разрезом. Также помните, что оголять лучше одну часть тела – если у вас открыты ноги, не нужно надевать верх с глубоким декольте, и наоборот – платье в пол должно предполагать голую спину или руки. А вот экстра-короткие наряды больше напоминают вульгарный шик нулевых, поэтому не стоит включать их в свой гардероб.

Признак 5: Покупает некачественное нижнее белье


Вместо стандартного пуш-апа лучше покупать модный бралетт

Вместо стандартного пуш-апа лучше покупать модный бралетт


Профессиональный подбор белья сейчас является очень популярным направлением, и называется бра-фитинг. Однако почему-то многие дамы до сих пор забегают в магазин, чтобы схватить первый попавшийся бюстгальтер с полки «Распродажа», и несут его на кассу. Минусов у такого решения много: во-первых, такой лифчик растянется через пару месяцев и придется идти за новым, во-вторых, плохое качество будет видно невооруженным глазом, и вы вряд ли понравитесь себе в зеркале, в-третьих, нижнее белье нанесет непоправимый вред здоровью. Стилисты советуют заменить кружевной пуш-ап на бралетт – бесшовную модель бюстгальтера, которая больше напоминает топ. Он отлично поддерживает бюст и не выделяется даже под полупрозрачной тканью.

Обратите внимание: Многие звезды используют бралетт в качестве самостоятельного предмета гардероба, и сочетают его с одеждой с завышенной талией, например, джинсами, брюками, юбками. Такой топ добавляет образу женственности и романтичности.

Признак 6: Носит готовый комплект украшений


Комплекты украшений смотрятся скучно

Комплекты украшений смотрятся скучно


Ювелирные магазины часто предлагают наборы украшений по очень выгодной цене. В результате, даже если вы пришли за кольцом, то не удержитесь от того, чтобы приобрести еще и колье с серьгами. И вроде бы покупка себя оправдывает: все выдержано в одно стиле, камни по размеру одинаковые. Однако есть и ложка дегтя в бочке меда: такие комплекты смотрятся провинциально и старомодно, а также свидетельствуют о недостатке фантазии и хорошего вкуса. Ведь каждая девушка сможет надеть украшения из одного гарнитура, а вот поэкспериментировать с комбинациями решится не любая.

Даже если в наследство вам достались фамильные драгоценности, обратитесь к ювелиру, чтобы он придал им более современный вид. Именно так поступила Меган Маркл – спустя год после помолвки она переделала кольцо, подаренное принцем Гарри. И украшение от этого только выиграло – стало более лаконичным и изящным, а также перестало конфликтовать с другими ювелирными изделиями из шкатулки Меган.

Признак 7: Прикрывает незнание моды брендами


Одежда с логотипами не всегда смотрится выигрышно

Одежда с логотипами не всегда смотрится выигрышно


К сожалению, кто-то вложил в женские головы стойкую уверенность в том, что дорогая вещь с известным логотипом не может выглядеть безвкусно. Однако зачастую бренды используют нагромождение лейблов в качестве хитрого маркетингового хода, который все принимают за чистую монету. Здесь решать вам: или вы хотите просто шокировать окружающих стоимостью вещи, и при этом совсем неважно, как она на вас сидит, или вы покупаете наряд в масс-маркете, и от вас никто не может оторвать взгляд.

Кстати, Кейт Миддлтон, как и многие другие знаменитости, очень любят доступные бренды. Подробнее читайте в статье 11 звезд, которые одеваются в масс-маркете и выглядят великолепно



Обратите внимание:







14556
19.04.2020 10:46
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё