Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Реклама на лестницах: креативные идеи

Разное Медиа
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Рекламные щиты, журналы, телевидение – всё это отличные способы для продвижения товара. Но нестандартные площадки для рекламы, такие, как колонны и столбы, позволяют реализовывать оригинальные идеи, которые впечатляют и запоминаются потребителем. В этом обзоре - самая интересная реклама на лестницах.

Порядок от IKEA
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Лестница в одном из магазинов шведской мебели демонстрирует, какой порядок будет у Вас дома после приобретения её продукции. На ступеньках изображены комоды с аккуратно уложенными вещами.

Используете эскалатор? Тогда пить будете Coca-Cola Light
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Лестница оформлена в стиле обычной кока-колы, а эскалатор рядом – в стиле диетической версии напитка. Очевидно, те, кто расходуют калории, поднимаясь по лестнице, могут позволить себе классическую Coca-Cola.

Паркинг, который осилит только Jeep
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Jeep запустила целую рекламную кампанию, изображая на асфальте места для парковки, непременно обозначая их своим именем – очевидно, демонстрируя, что другим такие препятствия, как лестницы (или высокие клумбы) не под силу.

«Страдающие болезнью Паркинсона видят мир иначе»
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Социальная реклама в Копенгагене.

Реклама массажа в Огаве
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Отличную идею реализовали в Огаве – на некоторых лестницах города размещены стикеры, напоминающие, что здесь делают лучший массаж.

Призыв от Литературной Ассоциации Гринвилла
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Таким оригинальным образом в Гринвилле предлагают пожертвовать книги.

Бегом в магазин!
Реклама на лестницах

Реклама на лестницах

Лестница вокруг торгового центра оформлена в стиле беговых дорожек. Финиш, разумеется, у входа.

Обратите внимание:

Комментарии

  • Реклама идет в наступление, захватывает новые плацдармы, вот уже и до лестниц добралась!
  • А что, очень удачно! Вывески и витрины мы разглядываем далеко не всегда, а вот когда идёшь по лестнице, часто смотришь под ноги, так что расчёт сделан правильно - на такую рекламу волей-неволей будут обращать внимание!
  • Отличный и очень оригинальный стиль рекламы массажа. Это действительно действенно, особенно, для женщин. Они таким образом еще могут стресс снять, если поругались с любимым. Вообще использовать все, что тебя окружает в городе и оживить с помощью рекламы серые будни, одна из основных сегодняшних тенденций рекламщиков по всему миру.
  • Реклама на лестнице - это интересно. Но мне кажется,что человек когда идет смотрит вперед,иногда под ноги. Если из далека смотреть,тогда эффективность рекламы будет нормальной.
  • с точки зрения рекламы, наверно, удачный ход. Однако с точки зрения простого обывателя, для которого реклама, которая льется ото всюду, это постоянный стресс.Я бы городским службам если и разрешила такую рекламу, то только как социальную, направленную на благо, и то, в крайне умеренном количестве.
  • Еще одно доказательство живости человеческой мысли! Я -то уж думала, ничего оригинального в этой сфере не будет. Есть еще порох в пороховницах креативщиков. Респект!
  • А мне такой рекламный ход нравиться - ступеньки "оживают" и улицы имеют более весёлый вид. Я бы весь свой город так "украсила"
  • Ну, судить здесь можно с двух сторон. С одной стороны это очень интересно. Мне, в частности,понравилась фотография где на ступеньках горы(если я не ошибаюсь). А вот идти по лестнице с рекламой массажа (там где мужчина лежит)мне было бы как-то не по себе. А пройди я по красной лестнице с "Колой" я бы откровенно говоря была в бешенстве =))
  • Чувство двоякое: с одной стороны "прикольно" действительно, с другой - достало! От мысли, что ещё и такая реклама заполонит нашу жизнь, становится невыносимо.
  • Мне нравится подобная реклама в наших Крымских городах. Конечно, она выглядит гораздо проще, но нельзя сказать, что примитивнее, ибо работает она очень эффективно. Большие цветные следы босых ног прямо к двери детского магазина или киоска сувениров. Ребенок уж точно приведет вас к цели!
  • У нас в городе тоже есть такие следы, в крупных магазинах. Только они надоедливые и навязчивые. А такая реклама намного приятнее и ярче. Особенно понравился «поверженный» мужчина.
  • И здесь рекламу засунули и так от нее уже спрятаться негде,я понимаю что реклама двигатель торговли ,но это уже перебор
  • Такая реклама будет пользоваться популярностью и найдет своих клиентов из-за своей ненавязчивости и оригинальности.
  • От навязчивой рекламы все равно никуда не деться, так пусть эта самая реклама хотя бы будет интересной и креативной, а не раздражающей. Реклама массажа просто супер))))) интересно,а если бы вместо мужчины женщину положили?)))))))))
  • очень интересно)))
    Позабавило)