Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 15
+15
-1 0
Медиа    

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

О рекламе мы упоминаем не так часто, ведь она и так заполонила нашу жизнь – и на телевидении, и на радио, и даже на улицах. Но некоторые проекты просто заставляют рассказать о них - сообщает Культурология.ру.

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Будь вы работником рекламного агентства, как бы вы отреагировали на предложение разрекламировать компанию по изготовлению дрелей? Вот уж действительно нелегкая задача, ведь дрели – они довольно...скучные. Но вот в компании Makita серьезно отнеслись к такому важному делу, как реклама собственной фирм и услуг, которые она предоставляет. Для рекламы было выбрано больших размеров полотно, но не сами размеры важны. Поскольку рекламировать нужно было дрели, то и сделать это решили с помощью дрелей.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

На полотне было просверлено ни много, ни мало, а 20,081 отверстие! Но не в хаотическом порядке, разумеется. Таким способом была нарисована дрель, а также высверлено название фирмы и подпись «Точность от Makita». Почему тут речь идет о точности – понятно, именно точность важна при работе с дрелью. Но также стоит учесть и тот факт, что при создании рекламы было необходимо учесть каждый миллиметр – полотно-то огромное, отверстий более 20 тысяч, а значит, расчетов пришлось сделать немало. Конечно, такая реклама вышла не слишком яркая и привлекающая внимание, но зато труд был проделан титанический. К тому же, главное ведь – оригинальность, а в этом плакату не откажешь. В конце концов, интересней рекламы для дрелей пока придумано не было.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия


Обратите внимание:







13383
17.04.2009 23:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Tinga 18.04.2009 03:01    
    По моему это просто потрясающая и гениальная идея.Мне очень нравиться.Не избито и ново!
  • YA_HELEN 18.04.2009 04:43    
    да, но хлопотно...
    хотя искусство иногда требует жертв и повышенных усилий
    и иногда, может быть, и следует использовать такой прием - только не для рекламы, а для чего-нибудь более долговечного. например, для театральных и киноафиш, которые (теоретически) сохраняются в архиве каждого театра и кинотеатра
  • Croniss 18.04.2009 07:11    
    Отличное решение! А, если бы еще упомянуть, что все отверстия сделаны только одним инструментом, то вообще бы цены такой рекламе не было.
  • loris-402 18.04.2009 09:06    
    Побольше бы такой наглядной, оригинальной рекламы!! Долой скучные бигборды со стандартными текстами и картинками!
  • tom 18.04.2009 10:16    
    Ну наконец то что то новое.Как эта реклама уже всем надоела,а здесь молодцы придумали новое интересное решение.
  • valyta 18.04.2009 13:15    
    Самое обидное, что КАК ИМЕННО сделана эта реклама видно только из далека, а вряд ли кто то из нас близко подходит к рекламным щитам, что бы рассмотреть поподробнее, как это они сделаны:) А стало быть мало, кто оценит и идею и приложенный труд для её воплощения. А на расстоянии смотрится очень банально... Я бы сказала даже серенько как то... Вряд ли привлечет внимание.
  • Nick 18.04.2009 15:34    
    Мне кажется, новость о такой рекламе быстро распространится. Люди-то друг другу наверняка расскажут. А кому рассказали придут посмотреть, а потом своим знакомым расскажут... А потом в газете какой-нибудь заметка появится, какая оригинальная реклама в городе есть. И т.д.
  • sla4892 19.04.2009 06:26    
    В рекламе сразу прошло испытание предлагаемого товара. Компании Makita не раз удивляла своего потребителя.
  • sergejs 19.04.2009 10:25    
    Я также как многие предыдущие пользователи, комментировавшие эту новость, думаю, что фирма Makita сделала довольно интересный и необычный рекламный ход. Хотя продукция и не требует особенной рекламы, при относительно средней цене высочайшее качество! Но всё-таки чисто практически не очень понятно, для чего всё это. Ведь, наверное, можно было заинтересовать потенциальных покупателей зрелищными графическими эффектами или "переводом" рекламы в поэтические строчки.
  • AnnaKo 19.04.2009 12:03    
    Мне такая реклама показалась очень интересной и убедительной. Фирма просто показала, что называется, "товар лицом". Посмотришь на рекламу - и становиться сразу ясно, какую продукцию производит фирма "Makita": дрели и перфораторы. Такую рекламу продукции фирмы ни с чем не спутаешь.
  • plut 19.04.2009 13:36    
    АnnаКо, вы очень верно подметили про "товар лицом". Чего только не придумают рекламщики )) Мне идея нравится! Хорошо, что фирма не туалетную бумагу производит, а то билборд собрали бы из рулончиков!
  • samarskie 19.04.2009 14:29    
    А еще бы туда цветочки навтыкать красотища будет. Кстати идея для похоронного бюро: искуственные цветы в выдреленных дырах.
  • wlad1 19.04.2009 17:18    
    Очень оригинально и надо полагать, что весьма трудоемко. По всей видимости, этот рекламный щит будет висеть еще довольно долго и будет являться достопримечательностью местного масштаба. Все-таки, черно-белые тона надо бы поменять на сине-белые, тогда и вид был бы другой.




Смотрите ещё