Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
О рекламе мы упоминаем не так часто, ведь она и так заполонила нашу жизнь – и на телевидении, и на радио, и даже на улицах. Но некоторые проекты просто заставляют рассказать о них - сообщает
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
Будь вы работником рекламного агентства, как бы вы отреагировали на предложение разрекламировать компанию по изготовлению дрелей? Вот уж действительно нелегкая задача, ведь дрели – они довольно...скучные. Но вот в компании Makita серьезно отнеслись к такому важному делу, как реклама собственной фирм и услуг, которые она предоставляет. Для рекламы было выбрано больших размеров полотно, но не сами размеры важны. Поскольку рекламировать нужно было дрели, то и сделать это решили с помощью дрелей.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
На полотне было просверлено ни много, ни мало, а 20,081 отверстие! Но не в хаотическом порядке, разумеется. Таким способом была нарисована дрель, а также высверлено название фирмы и подпись «Точность от Makita». Почему тут речь идет о точности – понятно, именно точность важна при работе с дрелью. Но также стоит учесть и тот факт, что при создании рекламы было необходимо учесть каждый миллиметр – полотно-то огромное, отверстий более 20 тысяч, а значит, расчетов пришлось сделать немало. Конечно, такая реклама вышла не слишком яркая и привлекающая внимание, но зато труд был проделан титанический. К тому же, главное ведь – оригинальность, а в этом плакату не откажешь. В конце концов, интересней рекламы для дрелей пока придумано не было.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия
хотя искусство иногда требует жертв и повышенных усилий
и иногда, может быть, и следует использовать такой прием - только не для рекламы, а для чего-нибудь более долговечного. например, для театральных и киноафиш, которые (теоретически) сохраняются в архиве каждого театра и кинотеатра