Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Медиа    

10 самых дорогих рекламных проектов в мире

10 самых дорогих рекламных проектов в мире

Большие деньги и профессионалы в области рекламы – это ключевые факторы для создания успешной рекламной кампании. Все просто, хорошо организованная кампания, которая привлекает внимание большого количества людей, может стоить фирме миллионы долларов, столько же стоит и безопасность. Предлагаем обзор самых дорогих рекламных проектов в мире.


Сегодня реклама, как никогда раньше, имеет влияние на психику, а благодаря глобализации рыночных отношений и хорошим инвестициям в рекламу, большинство компаний относится к ней, как к первостепенной задаче своей деятельности. Компании используют все виды рекламы: устаревшие печатные формы и современные цифровые – все, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя. С другой стороны покупатель сам позволяет на себя влиять, так как оставляет информацию о себе в интернете, часами смотрит телевизор, и большие корпорации используют эти возможности. Сегодня реклама становится адресной и навязчивой. От неё никуда не денешься – она повсюду. Ведь она стоит больших денег и приносит не меньшие деньги.
По данным печатной компании “Gale Group Inc” в США на рекламу тратится 48 млрд долларов, а по данным 2013 года, представленным порталом “Business Insider”100 самых богатых рекламных компаний истратили рекордно большую сумму, в сравнении с предыдущими годами, 109 млрд. долларов на рекламу. И это не предел, так как компании продолжают увеличивать расходы.

10. «Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов

«Фиат-Крайслер»

«Фиат-Крайслер»


Корпорация «Фиат» пыталась приобрести компанию «Крайслер» в течение нескольких лет и только в 2014 году они официально оформили сделку и организовали холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году «Фиат-Крайслер» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу. Большинство денег ушло на телевизионную рекламу – 900 млн. долларов – эта сумма подтверждает, что продукция компании не из дешевых.

9. “Тойота”: 2,09 млрд долларов

“Тойота”

“Тойота”


Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу.

8. “American Express”: 2,19 млрд долларов

“American Express”

“American Express”


Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете.

7. Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов

Компания “L’Oreal”

Компания “L’Oreal”


Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов.

6. Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов

Компания “Verizon”

Компания “Verizon”


“Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.

5. Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов

Корпорация «Форд»

Корпорация «Форд»


В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу.

4. Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов

Корпорация «Комкаст»

Корпорация «Комкаст»


Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу.

3. Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов

Компания «Дженерал Моторс»

Компания «Дженерал Моторс»


В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете.

2. Компания “AT&T”: 2,91 млрд долларов

Компания “AT&T”

Компания “AT&T”


В 2013 году компания “AT&T” истратила на 12,3% больше денег на рекламу, чем в 2012 году. Всего было истрачено 2,91 млрд. долларов. На рекламу в Интернете компания истратила 245 млн. долларов.

1. Компания “Procter and Gamble”: 5 млрд долларов

Компания “Procter and Gamble”

Компания “Procter and Gamble”


Номер один в рейтинге – это американская компания “Procter and Gamble”, которая на рекламу истратила гигантскую сумму денег – 5 млрд. долларов по итогам 2013 года. Сумма 1,9 млрд. долларов была истрачена на телевизионную рекламу, а 1,1 млрд. долларов – на рекламу в журналах.



Обратите внимание:







11919
14.09.2014 03:45
В закладки
Версия для печати